от компании (организации): АО Авиакомпания Смартавиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25182716 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25182716 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25182716 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
проектная работа/разовое задание
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проекта развития сервиса и обучения
Приглашаем в АК ?Smartavia?
Возможность Проектной занятости, длительность проекта до 6 месяцев.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель проекта развития сервиса и обучения
• Разработка сервисной концепции авиакомпании, формирование и обновление стандартов обслуживания для подразделений авиакомпании
• Разработка плана внедрение обновленных стандартов
• Разработка методических и информационных материалов для внедрения стандартов и обучения сотрудников
• Проведение обучающих мероприятий по сервису для различных категорий сотрудников (стандарты сервиса, коммуникативные навыки, работа с возражениями, работа с взаимодействие с различными категориями клиентов, основанные на практической отработке навыков в формате комбинированного обучения)
• Разработка и анализ метрик выполнения стандартов сервиса
• Анализ обратной связи клиентов на всех этапах взаимодействия и разработка планов улучшений на основании анализа
Мы ждём:
•Опыт формирования стандартов обслуживания клиентов в сфере гражданской авиации или horeca (преимущественно в гостиничном бизнесе)
•Опыт разработки методических материалов и проведения тренингов и обучающих программ по стандартам сервиса и взаимодействия с клиентами
•Опыт проведения обучающих мероприятий в дистанционном формате
•Опыт внедрения изменений
•Командный игрок, глубокие знания в области психологии и коммуникаций
Мы предлагаем:
•Основное рабочее место: г. Москва, Московский международный деловой центр «Москва-Сити»
•График работы: гибридный
•Своевременная оплата труда, зарплатный проект на выбор ПАО Сбербанк, ПАО Банк ВТБ, АО «Альфа-Банк», АО «Россельхозбанк»
•Добровольное медицинское страхование
•Социальный пакет
•Ежегодный основной оплачиваемый отпуск
•Бесплатные, льготные авиабилеты для сотрудников и членов их семей на собственные рейсы авиакомпании
•Наличие кофе-зон (оборудованная кухня)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проекта развития сервиса и обучения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25182714 на должность Менеджер по обучению продукту от компании Maytoni в городе (населенном пункте) Москва