от компании (организации): Syazan OU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 100000 до 170000 руб.
Вакансия № 25203438 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25203438 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25203438 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-Маркетолог
Уважаемые соискатели, указывайте, пожалуйста, в сопроводительном письме ссылки на ОПУБЛИКОВАННЫЕ в AppStore / Google Play мобильные приложения, маркетингом которых занимались.
Наша компания уже более трех лет на рынке занимается разработкой и продвижением мобильных приложений. На нашем счету десятки популярных приложений с более чем одним миллионом активной аудитории в месяц.
Цели:
- Привлечь X пользователей по Миру в мобильное приложение в Y времени.
- Активировать Z платящих пользователей в приложении в t времени.
- Работать над удержанием, увеличить LTV до оговоренного значения в оговоренные сроки.
Наши ожидания:
- От 3 лет опыт в качестве Digital-Маркетолога
- От 1 года опыт в качестве Digital-Маркетолога с мобильными приложениями
- Наличие успешных кейсов (мобильные приложения)
- Опыт использования и настройки аналитики в приложении
- Опыт работы с рекламными сетками и настройки рекламы в них для приложений
- Опыт реализации различных маркетинговых стратегий
- Умение выстраивать маркетинговые воронки, А/Б тесты
- Генерация гипотез на основе данных, поиск точек роста показателей
- Умение анализировать поведение пользователей внутри приложения, искать и устанавливать связь мобильного профиля пользователя с другими характеристиками использования
- Умение работать с показателями:
- R1, R7, LTV, ARPU, ARPPU, etc
- CTR, ROI, etc
Будет плюсом:
- Опыт работы и настройки трэкеров
- Опыт работы c Firebase, AppsFlyer, Branch и так далее
- Знание SQL, амплитуды, опыт работы с базами данных, умение добавлять трэкинг, постбэк и пиксели в код
Что предлагаем:
1. Конкурентная заработная плата
2. Плавающее начало рабочего дня
3. Удаленная работа
4. Возможность посещать профильные конференции, обучаться на онлайн-курсах
5. Возможность стремительно расти в плане опыта и зарплаты
6. Отсутствие бюрократии и гибкость команды с прицелом на результат
Откликнуться на эту вакансию: Digital-Маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25203427 на должность Business process analyst от компании Air Liquide в городе (населенном пункте) Москва