от компании (организации): ООО ОМНИК в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25219783 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25219783 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25219783 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
OMNIC - это продуктовая IТ-компания, мы более семи лет создаем инновации во всем мире для клиентов в сфере логистики, электронной коммерции и розничной торговли. Наши решения ежедневно приносят пользу не только бизнесу, но и людям, которые стремятся успеть больше и жить комфортнее. На данный момент, продуктом компании OMNIC пользуются десятки миллионов людей во всем мире.
Мы - первый разработчик автоматизированных точек самообслуживания (постаматы).
В 2019 году один из проектов OMNIC был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как «Самая большая точка выдачи в мире на одной локации» - программно-аппаратный комплекс на 1182 ячейки.
И в связи с расширением штата мы ищем в команду ответственного помощника руководителя.
Чем предстоит заниматься: -
Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании;
-
Прием звонков, регистрация корреспонденции;
-
Поиск и анализ информации в сети Интернет;
-
Сбор аналитических и информационных материалов, подготовка отчётов;
-
Сопровождение клиентов B2B;
-
Постановка и отслеживание дедлайнов при выполнении поставленных задач на команду;
-
Полная административная поддержка руководителя: планирование графика руководителя, организация встреч;
-
Мониторинг и анализ активности конкурентов;
-
Выполнение поручений руководителя;
-
Подготовка протоколов, справок по клиентам/партнерам;
-
Контроль дисциплины и порядка в офисе;
-
Подготовка авансовых отчетов;
-
Решение организационных и хозяйственных вопросов;
-
Ведение бюджета для текущих административных расходов.
Вы нам подходите, если у вас есть такие навыки, как: -
Знание делопроизводства, навыки деловой переписки;
-
Уверенное пользование ПК: знание программ MS Office, Excel, Word, CRM, 1С;
-
Опыт ведения бизнес-проектов (обязательное требование- в сопроводительном письме укажите, какой бизнес-проект вели);
-
Навыки самоорганизации, высокий уровень коммуникации, исполнительность, пунктуальность, ответственность;
-
Умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
- Полностью оборудованный офис для комфортной работы.
- Конкурентная заработная плата, бонусы за выполнение KPI.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Возможны выезды на ивенты.
- Готовность компании инвестировать в обучение и развитие специалиста.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25219778 на должность Менеджер по маркетинговым коммуникациям в IT (Events) от компании CommuniGate Systems Russia в городе (населенном пункте) Москва