от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 13000 руб.
Вакансия № 25221533 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25221533 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25221533 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки в Яндекс Станцию
Каждый день Яндекс Станцией пользуются миллионы людей. Если что-то идёт не так — на помощь приходит служба поддержки. Мы ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут отвечать на письма пользователей и находить решения их вопросов.
Если у вас не было подобного опыта работы — ничего страшного. Мы научим разбираться в технических аспектах и расскажем, как всё устроено.
Ваши задачи:
— отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
— помогать пользователям решать вопросы, связанные с работой Станции;
— передавать необходимую информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы ещё лучше;
— в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждём, что вы:
— обладаете базовыми техническими знаниями (видите разницу между разъёмами и понимаете, как подключить устройство к роутеру);
— аккуратны, усидчивы и ответственны;
— грамотно говорите и пишете на русском языке;
— любите людей: обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;
— можете самостоятельно ставить и решать задачи;
— обладаете аналитическим складом ума, чувством юмора и здоровой самокритикой;
— готовы к интенсивному обучению;
— имеете высшее или незаконченное высшее образование, техническое станет отдельным плюсом.
Вы получите:
— возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет;
— сдельную оплату — её размер будет зависеть от количества и сложности задач, которые вы выполните в течение месяца;
— график по договорённости: работать нужно не менее 20 рабочих часов в неделю; но рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье;
— оплачиваемое дистанционное обучение.
Чтобы стать частью команды Яндекса, вам нужно будет пройти 2 этапа: тестирование и собеседование. Ссылку на тестовое вышлем на почту сразу, как вы откликнетесь. Если вы успешно выполните задание, согласуем время для собеседования. Всё общение и оформление будет проходить онлайн, приезжать в офис не нужно.
Ждём вашего отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки в Яндекс Станцию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25221530 на должность Консультант поддержки Плюса и развлекательных сервисов от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево