от компании (организации): ЗАО Пенткрофт Фарма в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 70000 до 110000 руб.
Вакансия № 25222070 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25222070 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25222070 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор
Пенткрофт Фарма – международная фармацевтическая компания. Более 27 лет на рынке акушерства и гинекологии. Мы являемся эксклюзивными представителями производителей и брендов из России, Европы (Германия, Франция, Чехия, Великобритания), США и Китая. Наши продукты самого высокого качества и проверена временем, мы гордимся тем, что предлагаем рынку.
В организации сейчас более 80 сотрудников, и мы продолжаем расти и развиваться. Компания заботится о повышении профессионального уровня специалистов и развитии командного духа нашего коллектива.
Приглашаем в нашу Компанию – вместе мы сильнее!
Вакансия открыта в связи с увеличением количества используемых ИТ-сервисов в нашей Компании, ростом штата сотрудников и, как следствие, увеличением объема работ ИТ-отдела.
Кому подойдет эта вакансия? Кандидату с опытом системного администрирования мы сможет поручить более разнообразный набор задач и предоставим больше самостоятельности в их решении (в рамках стандартов и регламентов Компании). Начинающему специалисту в поддержке пользователей мы определим задачи в зависимости от опыта и навыков, предоставим наставника и возможности для системного профессионального развития.
Чем предстоит заниматься:
- Администрирование, поддержка и обновление парка компьютеров (до 70 единиц, большая часть удаленные) с MS Windows 7/8/10 и прикладного ПО.
- Настройка, администрирование, оптимизация и поддержка рабочего состояния локальной сети, компьютеров конечных пользователей и коммуникационного оборудования.
- Модернизация и развитие программно-аппаратного комплекса организации в целом.
- Обслуживание всей оргтехники (настройка администрирование, оптимизация, поддержка рабочего состояния, проведение ТО, заказ и замена расходных материалов).
- Администрирование IP-телефонии MANGO OFFICE.
- Взаимодействие с пользователями на рабочих местах, решение текущих проблем с ПК и ПО.
- Обеспечение информационной безопасности.
- Настройка и мониторинг системы защиты от вирусов, несанкционированного доступа и спама. ограничения прав пользователей, борьба с утечкой конфиденциальной информации.
- Разработка и внедрение политики резервного копирования информации и повышения отказоустойчивости системы.
- Решение технических задач в офисе и на функционирующих объектах работодателя.
- Ведение учета IT-оборудования и ПО компании.
- Проведение инвентаризации IT-оборудования и ПО компании.
- Формирование резервного запаса IT-оборудования, комплектующих и ПО.
- Сопровождение IT-инфраструктуры, оборудования и коммуникаций на функционирующих объектах работодателя.
- Проектирование СКС для объектов работодателя.
- Администрирование почтового сервера, настройка почтовых клиентов пользователей.
- Выполнение заданий Руководителя отдела ИТ.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании, офис в Москве, Проспект Мира.
- Полностью официальная зарплата от 70.000 до 110.000р. (обсуждается по опыту и результатам),
- выплаты два раза в месяц на банковскую карту.
- Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист).
- График 5/2, работа в офисе в Москве, выезды на склад в п.Икша (МО).
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста.
- Работа в дружелюбном коллективе, где царят уважение и культура.
Наши ожидания – кого мы ищем:
- Опыт системного администрирования – от 1 года.
- Уверенные знания MS Windows 7/8/10/11, MS Office, MS Windows Server 2000/2003/2008/2008 R2/2012/2012 R2, MS SQL Server, RDP шлюз, файловый сервер (настройка прав доступа), DNS, DHCP, VPN.
- Хорошее знание компьютерного оборудования, периферийных устройств и офисной, складской орг.техники.
- Опыт работы с системами видеонаблюдения, их настройка и администрирование.
- Навыки работы с сетевым и телекоммуникационным оборудованием.
- Опыт работы с платформой 1С Предприятие 8.3 (клиент-серверная платформа).
- Опыт работы с ЭЦП и ЭДО, настройка сопутствующего ПО на компьютерах пользователей.
- Навыки написания технических заданий, документаций, пользовательских инструкций.
- Умение оперативно принимать решения, самостоятельно искать причины и устранять неисправности.
- Умение «гуглить» и найти ответ.
- Умение работать с пользователями.
- Готовность к выездам в п.Икша МО.
Прямо сейчас откликайтесь на вакансию – мы вас ждём. Мы рассмотрим Ваше резюме в течение 8 часов и свяжемся с Вами. Вакансию планируем закрыть к 1сентября 2022г.
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25222064 на должность Junior HR от компании Блэк Баккара в городе (населенном пункте) Москва