от компании (организации): АО Авто-Евро в городе (населённом пункте): Нахабино, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 25222099 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25222099 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25222099 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ночной Системный администратор (HelpDesk)
АО «АВТО-ЕВРО» – один из лидеров рынка дистрибуции автозапчастей с 30-летней историей. Международная компания, в том числе, с развитой региональной сетью в России. Численность сотрудников - более 1500 человек по России.
Наши партнеры — поставщики крупнейших автомобильных мировых концернов.
- Мы активно растем и развиваемся, используя сложную ситуацию как возможность
- Мы – единственные в отрасли не увольняли сотрудников весной 2022 года
- У нас есть корпоративный учебный центр, который разработал программы для адаптации специалистов, пришедших из других отраслей экономики. Вам помогут быстро интегрироваться в рабочий процесс программы:
- Основы конструкции автомобиля
- ТОР-10 продаваемых запчастей
- Кросс – продажи
- Главное о моторных маслах и т.д.
- Мы рады профессиональному и карьерному росту наших сотрудников, поэтому развиваем внутреннее обучение, помогаем нарастить необходимые компетенции, развиваем внутреннюю мобильность
- Мы четко соблюдаем требования трудового законодательства РФ
- Мы предлагаем дополнительные льготы (подарки к Новом году, скидки на продукцию для сотрудников компании, изучение английского языка на льготных условиях и т.д.)
Обязанности работника на вакансии: Ночной Системный администратор (HelpDesk)
- Поддержка работоспособности компьютерной сети и техники.
- Оперативное выявление и устранение неисправностей в работе компьютерного и периферийного оборудования (принтеров‚ сканеров, ТСД‚ МФУ).
- Настройка и обслуживание сетевого оборудования (роутеров, сетевых принтеров, wi-fi точек доступа, системы видеонаблюдения и др.).
- Консультации пользователей по вопросам работы в офисных программах.
- Монтаж СКС.
Требования к работнику на вакансии: Ночной Системный администратор (HelpDesk)
- Знание принципов работы оргтехники и телефонии;
- Знание OS семейства Windows‚ пакета приложений MS Office
- Знание и понимание основ Active Directory, Terminal Server, DNS, DHCP,
- Знание принципов организации ЛВС и СКС,
- Высокая обучаемость, ответственность, исполнительность, самостоятельность и желание развиваться.
- Высшее образование/незаконченное высшее
Условия труда для работника на вакансии: Ночной Системный администратор (HelpDesk)
- График работы: ночные смены 2/2, с 21:00 до 09:00
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Конкурентная заработная плата, точный размер обсуждается с успешным кандидатом
- Скидки на продукцию компании,
- Вкусные бесплатные завтраки
Откликнуться на эту вакансию: Ночной Системный администратор (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25222088 на должность Java разработчик (импортозамещение) от компании ООО Ростелеком Информационные Технологии в городе (населенном пункте) Москва