от компании (организации): Деловые Решения и Технологии (ДРТ) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25226215 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25226215 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25226215 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь приемной, Департамент по обслуживанию внутренних клиентов
Что ты будешь делать в этой роли:
Тебя ждет интересная и динамичная работа, построенная главным образом на общении с людьми. Тебе предстоит координировать визиты посетителей, обрабатывать внешние и внутренние звонки, помогать сотрудникам в бронировании переговорных комнат. В твои задачи также будет входить подготовка разного рода отчетов. Работа в ДРТ — это уверенный старт твоей карьеры!
О подразделении:
Департамент по обслуживанию внутренних клиентов обеспечивает поддержку основных направлений деятельности нашей компании. Подбор персонала и обучение сотрудников, финансовый и бухгалтерский учет, развитие бренда и бизнеса, ИТ-поддержка пользователей — вот далеко не полный перечень функций, которые выполняют команды различных подразделений департамента. Здесь работают специалисты, которые хорошо понимают потребности нашего бизнеса и готовы решать как текущие, так и самые нетривиальные задачи.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь приемной, Департамент по обслуживанию внутренних клиентов
- Встреча и координация посетителей
- Обработка внешних и внутренних звонков
- Прием и обработка звонков клиентов по вопросам этики и комплаенс
- Бронирование переговорных комнат и контроль их использования
- Выдача пропусков сотрудникам компании
- Подготовка различных статистических отчетов
Требования к кандидатам:
- Высшее образование или обучение на последних курсах вузов с возможностью работать полный рабочий день
- Наличие соответствующего опыта будет являться преимуществом
- Уверенный уровень владения программами пакета Microsoft Office
- Хорошие навыки устного общения и ведения переписки на русском и английском языках
- Высокие организаторские способности и внимательность к деталям
- Вежливость
Что мы предлагаем:
- Достойное вознаграждение и прозрачную систему карьерного и профессионального роста
- Комплексную программу страхования сотрудников
- Обучение и развитие
- Программы поощрения сотрудников
- Возможность работать по гибкому графику
- Комплексную программу корпоративных скидок
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь приемной, Департамент по обслуживанию внутренних клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25226212 на должность Офис-менеджер от компании ООО ХОЛЬЦ ХАУС в городе (населенном пункте) Москва