от компании (организации): Этажи Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 25226262 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25226262 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25226262 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Привет! Меня зовут Анастасия,и я HR-бизнес партнер компании Etagi Prime
Кто мы ?
Агентство недвижимости №1 в РФ по версии Сбербанка
№ 2 франшиз в рейтинге FORBES
ТОП 30 компаний в рейтинге HH.RU.
В июне 2021 года мы открыли наш третий офис в Moscow City, где развиваемся в продаже премиум сегмента недвижимости.
И сейчас в нашу крутую команду ищем помощника руководителя
Важно
Для нас помощник руководителя - это один из самых важных людей в команде руководителя, который способен четко организовать процесс его жизнедеятельности, освободить время и внимание для его эффективной работы в своем бизнесе, способен быстро и качественно решать задачи любой сложности и оказывать поддержку в организации рабочих процессов
Мы предлагаем
-
Достойную зарплату ( оклад+ KPI )
-
Возможность постоянно расти и развиваться как профессионально, так и финансово
-
Свою корпоративную библиотеку
-
Коллег, открытых к коммуникациям
-
Комфортную среду
-
График 5/2
-
Офис в деловом центре City
Функционал помощника руководителя, включает в себя три направления:
Организация рабочих процессов
- Клиентский сервис
- Пропуск, встреча клиента, чай/кофе
- Организация встреч и корпоративных мероприятий в офисе и на внешних площадках
-
Согласование, разработка макетов, поиск подрядчиков, закупка сувенирной продукции
АХО
-
Полный цикл жизнеобеспечения офиса, включая переезды, ремонтные работы, декорирование офиса, курьерские службы
-
Взаимодействие с УК БЦ по вопросам договоров, аренды площадей, переоформления документов, оформление пропусков, служба клининга
-
Взаимодействие с бухгалтерией. Контроль своевременной оплаты, отправка документации
Помощник руководителя
-
Ведение и планирование календаря руководителя
-
Выполнение поручений руководителя
-
Протоколирование встреч по запросу
-
Организация общих мероприятий/обучений/фотосессий компании
-
Работа с почтой и задачами в CRM руководителя
-
Ведение деловой переписки
-
Клиентский сервис на встречах руководителя
-
Контроль постановки задач исполнителям, отслеживание дедлайна и выполнения задач
-
Поиск исполнителей/подрядчиков
-
Создание презентаций для обучений и вебинаров
Мы с вами сработаемся, если вы
-
Имеете опыт организационной работы
-
Вам интересен бизнес, как он устроен
-
Умеете организовывать свое время и время руководителя
-
У Вас высокая скорость реагирования и высокий уровень ответственности
-
Дружелюбие, стрессоустойчивость, тактичность, умеете уважать личные границы
-
Вы уверенный пользователь ПК
-
Опыт работы в аналогичной должности, будет вашим преимуществом
-
Вы умеете работать в условиях многозадачности
-
У вас есть опыт протоколирования встреч
-
Опыт контроля исполнения поручений и задач смежными департаментами/отделами
-
Обладаете системным и аналитическим мышлением
-
Применяете вариативный подход к решению задач
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25226252 на должность Офис-менеджер от компании ООО ЦЕНТАВР в городе (населенном пункте) Мытищи