от компании (организации): ФГКУ Росгранстрой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25226692 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25226692 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25226692 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник заместителя руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник заместителя руководителя
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Составление документов различного уровня;
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или к использованию в процессе работы, либо подготовки ответов;
- Телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Составление табеля учета использования рабочего времени;
- Выполнять отдельные служебные поручения заместителя руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Помощник заместителя руководителя
- Высшее профессиональное образование;
- Стаж работы в аналогичной должности не менее 5 лет;
- Опыт работы в органах исполнительной власти желателен;
- Знание законодательства Российской Федерации;
- Навыки подготовки презентационных материалов;
- Способность искать и работать с информацией из различных источников для решения профессиональных задач;
- Навыки работы в MS Office, 1С;
- Навыки ведения деловой переписки;
- Навыки работы с большими объемами информации, базами данных;
- Готовность к ненормированному рабочему дню;
- Умение быстро переключаться с задачи на задачу, оперативно реагировать, постоянный режим многозадачности;
- Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, коммуникабельность, гибкость.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник заместителя руководителя
- Полный соц. пакет;
- Белая зарплата;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 16:45;
- Возможны редки командировки;
- Опытный пользователь ПК, знание 1С. Документооборот, знание офисной техники;
- м. Красные ворота.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник заместителя руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25226690 на должность Специалист по документообороту от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Клин