от компании (организации): ООО Инфра24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 85000 до 95000 руб.
Вакансия № 25226710 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25226710 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25226710 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Делопроизводитель
Добрый день. Меня зовут Дмитрий, я являюсь учредителем компании "Инфра24" и ищу новых людей в нашу команду. Мы выполняем строительные работы в Москве и Московской области, а также иногда в регионах. Нашим основным направлением деятельности является снос зданий и сооружений. Мы работали с такими заказчиками, как: "ЛСР-Недвижимость", "Самолет-Девелопмент", "Икеа", "Газпром" (дочерние организации) и множеством других застройщиков, генподрядчиков, собственников недвижимости, промышленных предприятий.
Наша команда состоит из нескольких человек, задействованных в операционных процессах. На данный момент у нас есть задача в наведении порядка в делопроизводстве нашей компании. Нам нужен человек, который сможет вести правильный учет и обмен первичной документацией, восстановить отсутствующие в архиве документы, сформировать электронный архив, звонить требовать и получать от контрагентов всю необходимую документацию, сформировать и передать контрагентам всю необходимую документацию, своевременно отчитываться руководителю по выполнению поставленных задач, самостоятельно планировать выполнение поставленных задач,и выполнять их в срок. Конечным результатом Вашей работы будет порядок с документами в нашей организации.
Данная вакансия не подразумевает работу в офисе на постоянной основе, Вы сможете самостоятельно планировать время звонков и выездов к контрагентам, планировать выполнение работы нужно будет самостоятельно исходя из общего графика выполнения работ. Мы заключим с Вами сделку: со своей стороны мы предоставим объем задач, которые необходимо выполнить и оплату, с Вашей стороны ждем ответственного и своевременного выполнения взятых на себя обязательств в соответствии с порученными задачами. По окончании тестового периода в 1 неделю мы примем решение о дальнейшем взаимодействии в рамках нашей компании и если Вы покажете, что можете выполнить эту работу на предложенных условиях, то мы продолжим сотрудничество в долгосрочной перспективе.
Для Вас будет преимуществом опыт в крупной строительной компании в должности, связанной в ПТО, сметами и подготовкой тендерной документации, т.к. в т.ч. эти задачи Вам нужно будет выполнить. Важно чтобы Вы имели базовые зания в делопроизводстве и юриспруденции, одновременно наводя порядок в архивах и коммуникациях и параллельно выполняя мелкие поручения.
В начале каждой недели мы собираемся, чтобы сообщить и выполнении задач за предыдущую неделю и поставить новые задачи, которые необходимо выполнить. Вам нужно будет планировать свои задачи и трезво оценить производительность, все задачи учитываются в приложении и Вам нужно будет выдерживать предварительно согласованный план действий. Если более детально описывать функционал, то он выглядит так: составление реестра по ОСВ должников денег и документов, рассылка запросов о предоставлении документов, выезды и встречи с контрагентами для получения документов, сверки с контрагентами, комплектация полного пакета документов согласно РСБУ по каждому контрагенту, достаточного для предъявления налоговым органам либо для подачи в суд, пополнение и содержание полного архива документов в офисе (в т.ч. электронного), внесение входящих документов в 1С, выставление КС и актов заказчикам, проверка корректности представленных документов поставщиками и подрядчиками, учет материалов, контроль внутреннего учета сотрудников, формирование пакета документов для тендеров и для финансовых учреждений, выполнение требований аудитора.
Возможно Вам понадобится посещать налоговую, почту, другие точки, где могут находится документы, либо где запрашивают представителя от нашей компании. Также Вам необходимо будет выполнять все внутренние регламенты компании, отчитываться в мессенджере. Наш налоговый режим: ОСНО.
Важно, чтобы Вы понимали основные наши правила:
1. Мы играем в командную игру, где нет слова Я
2. Зарплату платят клиенты, а не директор или учредитель
В цифрах: у нас около 200 поставщиков, около 70 покупателей, оборот около 30 млн, около 10 сотрудников, 3 экскаватора, офис около 30 м2.
Если Вы чувствуете, что готовы выполнить данную работу, то отправляйте отклик, мы свяжемся с Вами и договоримся о встрече.
Удачного дня!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25226708 на должность Менеджер по работе с клиентами/Кредитный эксперт от компании ООО Финассистанс в городе (населенном пункте) Москва