от компании (организации): ООО АйДиСистемс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 25230513 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25230513 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25230513 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентского документооборота
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского документооборота
- документарное сопровождение сделок компании по продаже/сопровождению программных продуктов с клиентами (Оформление договоров/Дополнительных соглашений и т.д.);
- ведение контроля взаиморасчетов с клиентами;
- обеспечение своевременного и полного предоставления клиентами документов (подписанных договоров, актов и прочих документов);
- осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения условий договоров;
- выставление счетов и закрывающих документов в 1С, контроль их своевременной оплаты;
- Взаимодействие с отделом продаж, бухгалтерией, юридическим департаментом по текущим вопросам;
- работа с почтой и курьерской службой.
- работа в ЭДО
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела клиентского документооборота
- опыт работы в аналогичной должности не менее года;
- грамотная устная и письменная речь;
- внимательность, ответственность, коммуникабельность;
- навыки работы в режиме многозадачности;
- деловой стиль общения, навыки деловой переписки;
- умение работать в команде;
- ПК/Word/Excel – уверенный пользователь;
Будет плюсом:
- опыт в коммерческом документообороте;
- опыт работы в схожей сфере;
- базовая юридическая и бухгалтерская грамотность.
Мы предлагаем:
- молодой, дружный коллектив
- оформление в соответствии с ТК РФ, стабильная заработная плата;
- работа в офисе в центре Москвы в 10 минутах от метро Нагатинская;
- график работы: 5/2(3 дня в офисе, 2 дня удаленно), с 09:00 до 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентского документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25230509 на должность Оператор ЭДО (Электронный документооборот) от компании ООО Оптима в городе (населенном пункте) Москва