от компании (организации): AZIMUT Hotels в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25239937 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25239937 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25239937 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по качеству
AZIMUT Hotels – международная сеть отелей, объединяющая под своим брендом более 60 объектов в 47 городах России, Европы и Ближнего Востока.
Мы надежная опора для самых амбициозных замыслов. Мы помогаем завоевывать новые рынки и покорять природные просторы, расширять кругозор и достигать ярких инсайтов.
Мы ждем энергичных и талантливых людей, с которыми масштабные планы будут осуществимыми, а амбициозные цели достижимыми.
Стань частью одного из самых динамично растущих брендов среди крупнейших гостиничных операторов страны!
Мы приглашаем кандидатов на вакансию Менеджера по качеству.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по качеству
- Работа по обновлению каталога SOP;
- Ведение проекта "Тайный гость" - участие в запуске, контроль, оперативная поддержка;
- Ведение блока "Работа с гостевыми отзывами" (составление рекомендаций по фразеологии и тональности коммуникаций, контроль своевременности ответов и ключевых показателей в агрегаторе отзывов Revinate);
- Коммуникация c отелями по поводу нововведений и обновлений в стандартах и процедурах;
- Помощь с ведением ключевых проектов отдела качества.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по качеству
- Опыт работы в международной сети отелей (позиция не ниже супервайзера в службе Front Office / Guest Relations либо тренинг-менеджер\тренер отдела);
- Отличное знание программы OPERA;
- Опыт в написании SOP и контроле соблюдения регламентов, процедур и стандартов бренда;
- Системное и гибкое мышление;
- Опыт в написании и проведении тренингов будет дополнительным преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по качеству
- работа в успешном и динамичном коллективе профессионалов;
- оформление согласно ТК РФ;
- стабильная официальная заработная плата;
- корпоративное обучение и широкие возможности для профессионального и карьерного роста по всей России;
- специальные скидки на проживание в отелях сети;
- бесплатное питание в корпоративной столовой;
- ДМС.
Направьте Ваш отклик и мы обязательно с Вами свяжемся!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по качеству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25239933 на должность Профконсультант (кадровый резерв) от компании ГБОУ ДПО Центр Профессионал в городе (населенном пункте) Москва