от компании (организации): Агрохолдинг Белая Дача в городе (населённом пункте): Котельники, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25245815 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25245815 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25245815 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по бренд-маркетингу
Агрохолдинг Белая Дача - флагман категории мытых салатов, производитель любимых продуктов для здоровья и энергии, работодатель федерального уровня и компания безграничных возможностей.
Сегодня Белая Дача – это 6 современных предприятий и успешная команда из 1400 вовлеченных сотрудников.
Вакансия Специалиста по бренд-маркетингу открыта управляющей компании в Московской области.
АО "Агрохолдинг Белая Дача" – это головной офис группы компаний, откуда осуществляется управление всем бизнесом компании.
Что мы предлагаем:
- Превосходная компания для самореализации и воплощения своих идей;
- Компания - лидер в своём секторе, стремящаяся к непрерывному развитию и росту;
- Перспективный сегмент рынка с большим потенциалом, качественный ЗОЖный продукт;
- Конкурентоспособное вознаграждение, квартальные премии;
- График работы стандартный 5/2, 9-18;
- Корпоративный транспорт, бесплатная парковка;
- Стильный и технологичный офис с авторским дизайном, спорт-залом, кухней и пр.;
- Расширенный ДМС (со стоматологией и семейными опциями);
- Локация: м. Котельники, ЮВАО.
Основные направления работы:
- event-marketing;
- развитие и поддержка канала horeca;
- развитие и наполнение сайта компании, работа с контентом на сайте;
- построение партнерских отношений с кулинарными школами, реализация текущих договоренностей.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по бренд-маркетингу
- Подготовка, создание и запуск активностей по развитию и продвижению бренда, с дальнейшим анализом эффективности;
- Адаптация согласованных рекламных коммуникаций под аудитории и носители: баннеры в Digital (retail, Интернет-магазин и ecom, презентации, все имиджи и креативные идеи для PR мероприятий);
- Формирование годового бюджета по зоне ответственности с разбивкой по каналам реализации и статьям затрат, контроль его реализации;
- Проведение регулярных обучений для клиентов и дистрибьюторов;
- Контроль за соблюдением бренд-бука;
- Анализ потребности и осуществление оперативного управления изготовлением и обеспечением POS и рекламно-информационными материалами (РИМ);
- Составление регулярных опросов для конечного потребителя;
- Своевременное предоставление информации по бренду и продуктам для распространения во всех каналах коммуникации;
- Обеспечение ведения корректного и своевременного внутреннего и внешнего документооборота;
- Предоставление отчетности по проведенным мероприятиям.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по бренд-маркетингу
- Высшее образование в маркетинге будет являться преимуществом;
- Релевантный опыт работы от 2-х лет;
- Знание основ планирования;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Хороший художественный вкус;
- Хорошие коммуникативные и презентационные навыки; умение проводить обучения и презентации;
- Творческий подход к решению нестандартных задач;
- Опыт управления проектами;
- Опыт постановки задач дизайнерам, копирайтерам, фотографам;
- Способность писать красивые текста для сайта компании;
- Уверенное владение MS Power Point.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по бренд-маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25245812 на должность Интернет-маркетолог от компании ГК Терморос в городе (населенном пункте) Москва