от компании (организации): РОСИНКАС, объединение в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 104400 до 104400 руб.
Вакансия № 25254403 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25254403 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25254403 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Условия работы:
- Оформление на постоянную работу в соответствии с ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Стабильная заработная плана;
- Уверенность в завтрашнем дне. Мы оформляем сотрудников с первого дня по ТК РФ, гарантируем своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
- Отпуск и больничный оплачивается в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- Полис ДМС (стоматология включена);
- Возможность личного и профессионального развития;
- Работа в офисе - метро "Молодежная".
Ключевые задачи в должности:
- Приём и обработка заявок от пользователей;
- Консультация пользователей по работе с оборудованием и ПО;
- Установка, настройка, ремонт, решение проблем с ПК;
- Установка, настройка, обновление, решение проблем с ПО;
- Настройка, устранение сбоев в работе телефонии, сети, средств связи;
- Управление доступами и лицензиями;
- Ведение базы знаний;
- Взаимодействие с подрядными организациями.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Широкий кругозор в области IT;
- Опыт работы в технической поддержки;
- Опыт работы с системами ServiceDisk;
- Техническая грамотность, отличное знание архитектуры современного пользовательского оборудования;
- Знание всей линейки Windows (на уровне администратора);
- Знание стандартного пакета офисных программ MS Office, 1С;
- Понимание принципов работы сетевого оборудования;
- Знание сетевых протоколов IP, DHCP, DNS, VPN, L2TP, IPSEC;
- Опыт работы со службой каталогов AD;
- Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
- Готовность работать в сменном графике, включая ночные смены;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25254395 на должность Начальник отдела кадров от компании Стройсервис-АВФ в городе (населенном пункте) Москва