от компании (организации): Лаборатория Касперского в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25254458 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25254458 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25254458 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (с английским)
Команда инженеров технической поддержки В2В клиентов (флагманские В2В продукты компании) ищет нового сотрудника.
График и формат работы: в течении первых месяцев работы - офис 5\2, далее сменный график (12 часов смена), работа преимущественно в офисе.
Задачи:
- Оказание экспертной поддержки по продуктам для корпоративных клиентов (2я линия поддержки);
- Оказание поддержки для технологических клиентов (1я линия поддержки);
- Прием звонков от VIP клиентов в качестве резервной линии поддержки;
- Взаимодействие с другими департаментами компании в рамках решения проблем по продуктам для корпоративных клиентов;
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (с английским)
- Знание ОС семейства Windows и Windows Server на уровне администратора
- Английский – upper-intermediate (от В2 – письменная и устная речь)
- Знакомство с Linux на уровне выше начального (настройка и диагностика сети, понимание системы групп/пользователей и доступов, работа с файловыми системами, монтирование дисков);
- Знание основ сетевого взаимодействия (представление о модели OSI и уровнях взаимодействия, стек TCP/IP, DNS)
- Навыки работы со средствами диагностики Windows (Журналы событий, утилиты sysinternals и сторонними приложениями (например wireshark)
Будет плюсом:
- Опыт работы с приложениями антивирусной защиты (знакомство с корпоративными продуктами ЛК)
- Опыт работы с платформами виртуализации (VMware vSphere, Horizon, Citrix, KVM)
- Желание и возможности к обучению и самостоятельному изучению
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (с английским)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25254450 на должность Оператор - консультант 1С от компании ООО СТРАТЕГИЯ в городе (населенном пункте) Москва