от компании (организации): ООО Комлоджик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 55000 руб.
Вакансия № 25255196 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25255196 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25255196 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
ComLogic – это профессиональный интегратор-разработчик, имеющий многолетнюю техническую экспертизу по созданию Государственных информационных систем и крупных инфраструктурных решений.
Миссия компании заключается в том, чтобы быть для нашего клиента надёжным, профессиональным ИТ-партнёром, который качественно решает задачи проекта для достижения целей Заказчика!
С момента своего основания в 2013 году, наша компания помогает максимально эффективно автоматизировать бизнес-процессы, интегрировать передовые IT-технологии и оснащать предприятия оборудованием от ведущих производителей. Комлоджик имеет огромный опыт реализации проектов как в государственном секторе на федеральном и региональном уровнях, так и для крупных компаний.
Среди наших клиентов: Министерство сельского хозяйства, ВЭБ.РФ, Минпромторг, Росимущество, Росаккредитация, МОЭСК, ФГБУ «ФИПС», Департамент информационных технологий г. Москвы, Лукойл-Информ, Cushman&Wakefield, Ростелеком, Mail.ru, Faberlic, Togas, Red Wings Airline.
Сегодня в компании работает более 100 сотрудников, а наш портфель насчитывает свыше 60 масштабных проектов по всей стране! Каждый день наши сотрудники решают задачи разного профиля и уровня сложности, поэтому компания регулярно способствует обучению сотрудников и повышению их квалификации.
Наша команда-это наш главный и бесценный ресурс. Наши сотрудники - это профессионалы, с прикладным опытом создания ИТ-решений. Мы постоянно растём и развиваемся, вовлекая в этот процесс новых талантливых, энергичных людей и сейчас мы в поиске
Инженера технической поддержки,
для реализации следующих задач:
-
техническая поддержка пользователей по телефону/e-mail/servicedesk: приём и обработка поступающих обращений;
-
организация рабочих мест;
-
составление инструкций для пользователей;
-
установка и настройка операционных систем Windows;
-
установка, настройка и сопровождение программного обеспечения рабочих мест;
-
управление учетными записями Active Directory;
-
поддержка работоспособности ЛВС, парка компьютерной техники;
-
сборка, ремонт, диагностика компьютерного оборудования и оргтехники;
-
настройка и поддержка в работоспособном состоянии принтеров, периферийного оборудования , диагностика и устранение неисправностей;
-
контроль наличия и замена расходных материалов.
в нашем кандидате мы в первую очередь оценим: -
опыт работы инженером технической поддержки от 1 года;
-
знание на уровне администратора - Windows XP, 7, 8.1, 10; Microsoft Office 2010-2019;
-
опыт работы с программами антивирусной защиты;
-
навыки ремонта офисных компьютеров - подобрать конфигурацию, определить неисправность, собрать/разобрать;
-
понимание принципов построения локальных вычислительных сетей;
-
знание сетевых технологий и сетевого оборудования;
-
умение диагностировать работоспособность компьютеров и ЛВС, устранять неисправности;
-
умение читать инструкции и чётко их выполнять.
??????? мы предлагаем:
- современный, оборудованный и уютный офис в шаговой доступности от м. Москва-Сити (работа на территории Заказчика);
- Стандартная пятидневка, с 9-00 до 18-00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые отпуска (28 дней: 14 дней разом, в соответствии с ТК, остальные можно "дробить" хоть по 1 дню, больничные);
- Поддержку, наставничество и дружескую корпоративную культуру;
- ДМС со стоматологией (через 6 месяцев работы);
- Обучение за счет компании, софинансирование обучения английскому языку;
- Современный демократичный менеджмент в управлении командой;
- Корпоративные традиции и мероприятия;
- Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста.
Присылайте свой отклик и до встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25255182 на должность Инженер по обслуживанию ресторанов "Вкусно и точка" (Макдоналдс) в г. Магнитогорск Челябинской обл. от компании ККС в городе (населенном пункте) Москва