от компании (организации): CTI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25256528 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25256528 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25256528 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product Manager по системам самообслуживания, голосовым и текстовым ботам
CTI - Communication. Technology. Innovations - системный интегратор, поставщик IT- решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ.
Компания с 2002 года успешно занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям, как ЦОД, интернет вещей, контактные центры и бизнес-коммуникации, информационная безопасность. В компетенцию компании также входят услуги круглосуточной техподдержки, сервиса и аутсорсинга ит-услуг.
CTI создает и внедряет различные продукты для решения широкого круга бизнес-задач на основе собственных технологических разработок, а также продуктов ведущих мировых IT-вендоров. Среди клиентов компании: крупнейшие операторы связи, банки, финансовый сектор, государственные структуры, транспорт, ритейл.
Функции:
- Расширение и развитие портфеля продуктов компании по направлению «системы самообслуживания», голосовые и текстовые боты;
- Формирование концепций решений и новых продуктов, реализующих бизнес-потребности клиентов;
- Управление жизненным циклом релизов продуктов;
- Формирование дорожной карты и бэклога разработки собственных продуктов;
- Формирование и проверка продуктовых гипотез;
- Активная работа над разработкой продуктов вместе с производственными подразделениями компании (RnD, Техническая дирекция), а также с привлекаемыми внешними партнерами;
- Пресейл по проектам, участие в работе с клиентами над выявлением их бизнес-потребностей;
- Продвижение экспертизы компании по направлению Customer Experience, участие в продвижении собственных продуктов на рынок;
- Участие в отраслевых конференциях в качестве спикера/эксперта;
- Участие в развитии партнерских отношений, активная работа с вендорами и партнерами.
Результаты, ожидаемые от работы:
- Вывод новых продуктов на рынок в должном качестве и в установленные сроки.
- Рост доли новых клиентов по направлению и продуктам, новых проектов с внедрением продуктов CTI у существующих клиентов.
- Продвижение экспертизы компании и продуктов на рынок.
- Увеличение количества заказчиков с референсными проектами
- Увеличение кросс-продаж по целевым продуктам внутри заказчика
Требования к кандидату:
- Знание технологий и рынка ИТ, знание ИТ-игроков и их продуктов в сфере систем самообслуживания, голосовых и текстовых ботов, систем омникальнального обслуживания, решений для построения СХ;
- Понимание бизнес-потребностей служб клиентского обслуживания (филиальные сети и контакт-центры в банках, телекоме, ритейле, госслужбах), алгоритмы и сценарии обслуживания клиентов, используемые инструменты для автоматизации;
- Опыт работы в контактном центре или клиентской службе не менее года является преимуществом;
- Опыт работы продакт-менеджером, разработки и развития продуктов в сфере ИТ, успешная коммерциализация и вывод ИТ-продуктов на рынке РФ и СНГ;
- Знание циклов разработки продукта, структуры и функционала R&D, схем приемки продукта, понимание жизненного цикла продукта; навыки и опыт работы с разработчиками и инженерами по проектам и разработке ИТ продуктов;
- Английский не ниже Upper Intermediate (необходимо общаться с зарубежными вендорами);
- Опыт написания статей, аналитических отчетов и маркетинговых материалов; опыт выступления перед большой аудиторией.
Условия труда для работника на вакансии: Product Manager по системам самообслуживания, голосовым и текстовым ботам
- Официальное трудоустройство и оформление полностью согласно ТК РФ;
- Достойный уровень оплаты труда;
- Профессиональное развитие;
- Наличие у компании статусов и наград от ведущих вендоров;
- Систему обучения и тренингов от ведущих специалистов рынка;
- Отличную возможность работы с самыми опытными, ценными специалистами;
- ДМС (с возможностью льготного страхования родных);
- Режим работы с 9/10.00-18/19.00 по выбору.
Откликнуться на эту вакансию: Product Manager по системам самообслуживания, голосовым и текстовым ботам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25256527 на должность Юрист/Руководитель юридического отдела - недвижимость от компании Горшкова-Рощинская Евгения Константиновна в городе (населенном пункте) Москва