от компании (организации): ООО Объединенные кондитеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25263985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25263985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25263985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела аналитики Департамента маркетинга
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела аналитики Департамента маркетинга
-
Управление отделом в составе от 3 до 5 чел., организация распределения работ и контроль исполнения.
-
Организация операционного и стратегического планирования продаж ТОП-ассортимента и новых продуктов.
-
Разработка рекомендаций по оптимизации ассортиментного портфеля компании.
-
Разработка мероприятий по повышению эффективности загрузки производственных мощностей.
-
Подготовка регулярных обзоров по результатам анализа рынка КИ на основании данных AC Nielsen.
-
Оценка и анализ эффективности проводимых и планируемых маркетинговых мероприятий, а также эффективности рекламных кампаний.
-
Координация мероприятий по систематизации и анализу информации в рамках товарных категорий и торговых марок, подготовке регулярной отчетности Департамента маркетинга (продажи новинок, ценовое позиционирование, конкурентный анализ в разрезе категорий, пр.)
-
Определение рыночного позиционирования торговых марок компании, координация вывода новых торговых марок на рынок.
-
Контроль соблюдения ценового позиционирования торговых марок компании.
-
Разработка экономический моделей изменения цен на продукцию компании, формирование предложения к внедрению.
-
Разработка рекомендаций по повышению маржинальности ассортимента компании.
-
Подготовка предложений по листингу в канале современной торговли, оценка эффективности матриц сетей.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела аналитики Департамента маркетинга
-
Обязателен опыт управления аналитическим отделом в FMCG-компаниях не менее 5 лет.
-
Высшее (приоритетно экономическое, маркетинговое, инженерно-экономическое, социологическое) образование.
-
Практический опыт оперативного и стратегического прогнозирования и планирования продаж.
-
Опыт категорийного менеджмента при работе с ассортиментом более 3000 SKU.
-
Опыт проведения анализа рынка, грамотная интерпретация результатов и подготовка аналитических обзоров на основе данных ритейл аудита AC Nielsen.
-
Опыт организации и проведения качественных и количественных маркетинговых исследований (как плюс, не является обязательным).
-
Уверенный пользователь (Microsoft Office)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела аналитики Департамента маркетинга
- Работа в крупной стабильной компании
- Возможность профессионального развития и карьерного роста
- Трудоустройство по ТК РФ
- График работы: с 9.00 до 18.00
- Офис в центре Москвы, 5 минут пешком от м. Павелецкая (пешая доступность от м. Серпуховская и Третьяковская)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела аналитики Департамента маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25263977 на должность Таргетолог ютуб, маркетплатформа ВК от компании ООО Меркатус в городе (населенном пункте) Москва