от компании (организации): Рексофт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25271021 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25271021 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25271021 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер на ресепшен со знанием английского языка
«Рексофт» — одна из ведущих компаний по разработке программного обеспечения и информационных систем, обладающая значительным опытом по созданию проектов для таких сфер бизнеса, как телекоммуникации и мобильная связь, банки и финансы, ИТ, медиа, гостиничный бизнес и туризм. Головной офис расположен в Москве, дополнительные — в Санкт-Петербурге и Стокгольме, центры разработки — в Воронеже и Ростове-на-Дону.
С 1991 года компания «Рексофт» выполнила более тысячи проектов по разработке и поддержке ПО. Среди клиентов «Рексофта» крупнейшие международные и российские компании, такие как Федеральная Миграционная Служба России, СБЕР, ВТБ, «Ростелеком», Tele2, FXDD, Philip Morris, Sicap, Swisscom Mobile, Tieto, StoraEnso.
Мы приглашаем в наш головной офис в Москве офис-менеджера на ресепшен со знанием английского языка, готового быть лицом компании и оказывать всестороннюю административную поддержку сотрудникам подразделения.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер на ресепшен со знанием английского языка
- Работа в офисе с 9 до 18, но по необходимости ранний выход, либо поздняя работа.
- Встреча и навигация посетителей;
- Заказ пропусков на проход/въезд;
- Прием и распределение входящих звонков на русском и английском языках;
- Бронирование переговорных;
- Предварительная обработка входящей корреспонденции на русском и английском языках;
- Справочно-информационная работа;
- Выполнение машинописных и множительных работ
- Ведение реестров учета заявок на парковку и посетителей;
- Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- Оформление заявок на внос/вынос имущества компании;
- Работа с корреспонденцией и курьерскими службами;
- Ежедневный утренний обход офиса на выявление несоответствий;
- Контроль зоны приема гостей, ресепшн, принтерных зон и переговорных комнат;
- Подготовка чая/кофе для гостей офиса;
- Помощь и координация кейторинговых служб в случае необходимости;
- Заказ канцелярии;
- Взаимодействие с сотрудниками, ассистентами руководителей;
- Выполнение поручений руководителя.
Мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в должности секретаря/администратора обязателен;
- Грамотная устная и письменная речь на русском и английском языках;
- Хорошее знание основных офисных компьютерных программ;
- Коммуникабельность.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, достойную белую зарплату и соц. пакет в соответствии с ТК РФ.
- Обучение английскому языку на корпоративных курсах.
- ДМС, стопроцентная оплата больничных, страхование выезжающего за рубеж.
- Гибкий график работы.
- Просторный, комфортабельный, современный офис класса А.
- Социальные и экологические инициативы, адресная благотворительная помощь.
- Отличный коллектив, спортивные мероприятия и корпоративные праздники.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер на ресепшен со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25271020 на должность Электролог/мастер электроэпиляции от компании ИП Морозова Ирина Валерьевна в городе (населенном пункте) Москва