от компании (организации): ООО ФЛ Груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 25271533 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25271533 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25271533 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/Секретарь
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя/Секретарь
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, поддержание порядка, заказ необходимых предметов мебели для офиса и т.д.);
- Прием и отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции,(ведение электронного журнала), работа с курьерскими службами;
- Работа с курьером компании;
- Ведение делопроизводства, знание первичной документации;
- Контроль работы клининговой компании;
- Контроль оплаты, получения бухгалтерских документов по затратам, связанных с содержанием офиса и сопутствующих услуг;
- Поддержка сотрудников офиса/ командировки (оформление виз, бронирование гостиниц, билетов, заказ такси);
- Взаимодействие с арендодателем и поставщиками услуг (телефония, мобильная связь, интернет, полиграфия и другие);
- Контроль за исправным состоянием офисного оборудования, мебели и оргтехники; вызов обслуживающих специалистов при необходимости;
- Ведение отчётности, заполнение необходимых актов, журналов и т.д.;
- Встреча, прием и необходимое обслуживание посетителей, оформление разовых и постоянных пропусков;
- Прием и распределение звонков.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/Секретарь
· Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
· Грамотная письменная и устная речь, деловой этикет, деловой стиль;
· Уверенное пользование ПК, свободное владение Outlook, Excel, Word, PowerPoint;
· Личностные качества: Исполнительность, аккуратность, внимательность, способность работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/Секретарь
· Оформление по ТК РФ;
· Стабильная заработная плата;
· Рабочий день 09:00 -18:00; 5/2 дней в неделю;
· Испытательный срок - 3 месяца;
· Офис метро Калужская, БЦ НЕО ГЕО.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25271526 на должность Ассистент директора / руководитель проектов от компании ООО Мсг Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва