от компании (организации): Стор77 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 25276684 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25276684 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25276684 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра в интернет-магазине современной техники и электроники
Убедительная просьба, внимательно ознакомиться с вакансией, перед откликом!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра в интернет-магазине современной техники и электроники
- Полное административное сопровождение call-центра и персонала (организация, обучение, мотивация, планирование, оптимизация и т.д.)
- Построение системы контроля и отчетности за эффективностью работы колл центра и роста продаж в отделе;
- Оперативный контроль входящего и исходящего трафика звонков, заказов, и других обращений по всем каналам связи с клиентами
- Построение эффективного взаимодействия со смежными подразделениями
- Ведение отчетности, аналитическая работа, выполнение плановых показателей
- Контроль эффективности исполнения сотрудниками стандартов качества.
- Разработка регламентов и процедур на всех участках.
- Разработка и внедрение проектов по повышению эффективности работы call-центра.
- Работа с жалобами и претензиями.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра в интернет-магазине современной техники и электроники
- Опыт работы в call-центре от 1 года;
- Опыт руководящей/административной работы;
- Знание рабочей структуры call-центра;
- Очень важны личностные качества: внимательность, ответственность, исполнительность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
- Навык продаж в консультациях (Знать техники продаж, обладать способностью обучать и контролировать прогресс сотрудников)
- Владеть опытом аналитики и улучшения показателей
- Обладать продвинутыми навыками использования чатов, CRM, других инструментов руководителя отдела продаж или Сall-центра
- Опыт написания скриптов (сервисных и продающих)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра в интернет-магазине современной техники и электроники
- Современный магазин техники, аксессуаров, гаджетов;
- График работы 5/2 c 10:00 - 19:00 (На испытательном сроке -первые 3 месяца с 10 до 21ч), достойный уровень оплаты труда;
- Работа в комфортном и уютном офисе Бизнес Центра.
- Карьерный рост;
- Оформление по трудовому договору;
- Индивидуальные скидки на продукцию Компании;
- Работа в молодом и дружном коллективе успешной компании.
- Премии по результатам труда;
- Гарантированный оклад 100 000 на руки + премии по результатам работы
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра в интернет-магазине современной техники и электроники
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25276681 на должность Educational B2B Services Sales Manager от компании Denis School в городе (населенном пункте) Москва