от компании (организации): ГалоПолимер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25281306 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25281306 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25281306 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя в Торговый Дом производственной компании
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя в Торговый Дом производственной компании
- Организация ведения дел генерального директора:
-
ведение календаря рабочего дня генерального директора, организация телефонных переговоров по поручению или с участием генерального директора; оформление документов, необходимых для служебных поездок генерального директора, для авансовых отчетов генерального директора, бронирование билетов и гостиниц, оформление виз). Отслеживание сроков выполнения порученных генеральным директором задач.
-
Выполнение отдельных поручений генерального директора.
- Обеспечение взаимодействия между подразделениями Общества, в том числе: передача документов (приказов по основной деятельности, кадровому блоку, документов содержащих персональные данные, конфиденциальную информацию на подпись генеральному директору, руководителям структурных подразделений, работникам Общества;
- Взаимодействие с арендодателем офисного помещения, управляющей компанией здания по хозяйственным вопросам, вопросам исправного функционирования инженерно-технических сетей и элементов помещений офиса. Организация обеспечения офисного помещения клининговыми услугами.
- Анализ рынка недвижимости, подбор помещений, осуществление переездов, ремонт офиса.
- Формирование бюджета на административные, хозяйственные, документационные, командировочные расходы.
- Организация закупок (размещение заявок на торговой площадке, организация конкурентных процедур).
- Работа в 1С ERP (внесение счетов на оплату, ЭДО согласование договорных документов.
- Организация похода к нотариусу с Генеральным директором (заверение писем, выдача и отмена доверенностей, внесение изменений в учредительные документы компании).
- Руководство работой офис-менеджера Общества, чье место работы расположено в г. Москва.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя в Торговый Дом производственной компании
- Образование: высшее;
- Релевантный опыт работы от 2-х лет, желательно в крупных компаниях;
- Опытный пользователь MS Office;
- Уверенный пользователь 1С ERP;
- Ответственность, внимательность к деталям, качественная работа с большим объемом информации; умение работать в режиме многозадачности, в условиях ограниченности времени.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя в Торговый Дом производственной компании
- Ежемесячный оклад 94 800 рублей гросс;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ (на период декретного отпуска до 2024 г.);
- ДМС (включая стоматологию) после испытательного срока;
- Повышение квалификации;
- Интересные задачи, отличный небольшой коллектив;
- График работы с 09 до 18;
- Офис м. Киевская;
- Формат работы офис.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя в Торговый Дом производственной компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25281299 на должность Специалист послепродажного обслуживания (ТЦ Славянский стан, м. Теплый стан) от компании Hoff в городе (населенном пункте) Москва