от компании (организации): Expert Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 25281350 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25281350 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25281350 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Наш проект динамично развивается, число сотрудников постоянно растет и нам очень нужен аккуратный, доброжелательный и в тоже время очень ответственный ПОМОЩНИК в наш дружный офис.
Юридическое образование (даже незаконченное) будет большим плюсом.
Если ты организованный, структурированный, обязательный и ответственные и мечтаешь о перспективе вырасти до помощника юриста и юриста тебе точно нужно попасть в нашу команду.
Наша Юридическая компания “EXPERT GROUP” - специализируется на защите прав участников долевого строительства. Основные категории споров - взыскание неустойки за просрочку сдачи квартиры и претензии по качеству.
Чтобы ближе познакомиться с нашей компанией, посетите сайт.
Наша цель - защитить права покупателей квартир в новостройках и обеспечить соблюдение условий договора с застройщиком.
Основная задача офис-менеджера - наведение и поддержание порядка в коммуникациях и документообороте, четкое и своевременное выполнение поставленных перед ним задач, сборка и отправка процессуальных документов.
Что Вы получите, работая с нами:
- Работа с уникальным и полезным для людей продуктом - взыскание неустойки за просрочку сдачи квартиры и денежной компенсации за строительные недостатки, которые отказывается исправлять застройщик.
- Возможность получить опыт в работе с юридическими задачами.
- Погружение в тему защиты прав потребителей, повышение юридической грамотности
- Стабильная заработная плата, всегда вовремя.
- Реальная возможность карьерного роста до помощника юриста и юриста в перспективе.
- Активный, позитивный, энергичный коллектив, всегда готовый помочь, научить и поддержать.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Пройти обучение в нашей компании;
- Принимать входящие звонки;
- Вести внутренний и внешний документооборот компании
- Составлять необходимые документы, оформлять договора
- Готовить и отправлять почтовую корреспонденцию
- Собирать претензии/ исковые заявления
- Осуществлять телефонные звонки
- Поддерживать порядок и рабочую атмосферу в офисе
- Помогать сотрудникам и нашим Клиентам получать ответы на важные для них вопросы
- Формировать и предоставлять руководителю ежедневную, недельную и ежемесячную отчетность
- Организовывать встречу посетителей (чай, кофе)
- Создавать настроение своей улыбкой и доброжелательностью.
- Поддерживать жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцелярии, мебели и пр.).
- Выполнять поручений руководителя;
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Образование: среднее специальное/неоконченное высшее/высшее юридическое. Приветствуются , в том числе, студенты. Рассматриваем и кандидатов без юридического образования.
- Обладаете внимательностью и концентрацией;
- Готовы к большому объёму работы;
- Ответственно подходите к выполнению задач;
- Вы уверенный пользователь ПК (Высокая скорость печати, знание базовых функций Excel, программ Microsoft Office, Работа с Гугл документами)
- Есть желание помочь нам и нашим клиентам.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Стабильная зарплата;
- Работа 5/2, 8-ми часовой рабочий день;
- Обучение для легкого старта;
- Натуральный зерновой кофе в течение всего рабочего дня;
- Современный комфортный офис;
- Развитие и обучение (курсы, тренинги и т.п.);
- Доступ к корпоративной библиотеке;помощника юриста и юриста от 6 месяцев.
- Работа 5/2, 8-ми часовой рабочий день;
- Обучение для легкого старта;
- Натуральный зерновой кофе в течение всего рабочего дня;
- Современный комфортный офис;
- Развитие и обучение (курсы, тренинги и т.п.);
- Доступ к корпоративной библиотеке;помощника юриста и юриста от 6 месяцев.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25281344 на должность Администратор в стоматологию от компании All Smiles в городе (населенном пункте) Москва