от компании (организации): ООО Hi-Tech Security в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 25282249 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25282249 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25282249 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор (координатор) отдела
Должностные обязанности:
1. Ведение табеля рабочего времени по отделу (сбор информации о присутствии сотрудника на рабочем месте).
2. Ведение документооборота в подразделении (письма, договора, акты, КС-и, ИД, проектная и сметная документация).
3. Электронный журнал учета входящих и исходящих писем.
4. Подготовка писем.
5. Ведение Таблицы проектов (сбор и актуализация информации в отсутствие Ведущего специалиста отдела выполнения договоров).
6. Подготовка и направление контрагенту договоров.
7. Подготовка закрывающих документов по договорной форме (Акты и т.д.).
8. Контроль сроков по договорам.
9. Ведение протокола рабочего совещания внутри подразделения и контроль сроков исполнения.
10. Подготовка документов в рамках конкурса/тендера.
11. Оформление допусков (для объектов без начальника участка).
12. Оформление заявок на внос/вынос материальных ресурсов (для объектов без начальника участка).
13. Оформление заявок на курьеров
14. Организация доставки корреспонденции и документов контрагентам.
15. Ведение таблицы по реализации (по форме бухгалтерии в отсутствие Ведущего специалиста отдела выполнения договоров)
16. Учёт поступления денежных средств (внесение данных в таблицу в отсутствие Ведущего специалиста отдела выполнения договоров).
17. Подача заявок на обучение сотрудников отдела.
18. Торговый дом. Внесение спецификации в счет в ТД. Проставление цен на основании предоставленных данных руководителем проектов.
19. Контроль выполнения задач РП поступивших от руководителя отдела (с пометкой «на контроль»).
20. Выполнение прочих поручений руководителя отдела.
Требования:
- Умение находить информацию в интернете
- Понимание важности документооборота
- Понимание временных рамок ( часто задачи имеет жёсткие временные рамки)
- Архиответственность)
- Желание учиться
Условия, которые мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Высокую заработную плату
- Своевременную выплату зарплаты два раза в месяц, годовой бонус.
- Рабочий график: понедельник-пятница с 9:30 до 18:00,
- Постоянное обучение, сертификация и повышение уровня знаний за счет Компании и других партнерских мероприятий.
- Комфортабельный офис в нескольких минутах от м.Авиамоторная или МЦК Ш.Энтузиастов.
- Дружный и профессиональный коллектив.
Почему именно мы:
- Интересная работа с множеством простых и сложных задач
- Постоянное развитие, обучение и сертификация.
- Реальные перспективы для карьерного роста.
- Современная корпоративная культура и профессиональные компетентные коллеги.
Формат проведения интервью и приема на работу:
- Экспресс-собеседование по телефону, онлайн - конференция Teams.
- финальное собеседование в офисе Компании
- Проверка рекомендаций предыдущих работодателей. Мы выстраиваем долгосрочные отношения со всеми коллегами и рассчитываем на их работу в Компании в течение многих лет.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор (координатор) отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25282245 на должность Администратор зала ресторана в отель от компании ООО Максима Хотелс в городе (населенном пункте) Москва