от компании (организации): ИП Ермолаев Александр Константинович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 25298243 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25298243 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25298243 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник/ассистент менеджера по работе с маркетплейсами (в офис)
Привет, меня зовут Александр.
Я занимаюсь производством одежды и продажей данной продукции на маркетплейсе Wildberries. В данный момент проходим стадию активного роста!
В этой связи я формирую команду опытных и амбициозных специалистов и руководителей!
Со своей стороны я предлагаю стабильность и активный органический рост организации и карьерные возможности, достойный уровень заработка и интересные задачи.
https://www.wildberries.ru/seller/36076
Должность для людей с опытом работы ассистентом, экономистом, финансистом, финансовым директором , или тех, кто просто хорошо разбирается в финансовом учёте.
Что нужно будет делать:
- Поиск информации и данных в интернете, анализ, структурирование
- Покупка и приобретение товаров, электроники для сотрудников компании
- Ведение Trello
- Описание бизнес-процессов, внедрение регламентов
- Выполнять операционные задачи руководителя, которые при выполнении не требуют принятия его решений. Погружение в различные вопросы.
- Вести часть финансового планирования, работать с бюджетами доходов и расходов
- Вести протокол совещаний и по итогам принятых решений формировать задачи для сотрудников.
Что жду от тебя :
- Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office;
- Ответственность к выполнению поставленных задач;
- Внимательность, грамотная письменная и устная речь;
- Структурированность и системный подход к работе; Грамотная устная и письменная речь, хорошо развитые коммуникативные навыки, широкий кругозор
- Компьютерные навыки: уверенный пользователь, MS Office (Word, Excel)
- Желание учиться и развиваться, умение применять полученную информацию.
- Способность выполнять работу быстро.
Что будет с моей стороны :
- Испытательный срок – 1 месяц;
- Потом Оклад + KPI
- Оформление по ТК РФ после прохождения испытательного срока по договоренности
- Возможность посещения курсов личностного и профессионального развития – карьерный рост практически у тебя в кармане!
- График работы с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Возможны оплачиваемы подработки в выходные дни.
- Работа в офисе.
Если Вы внимательно прочли данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в сопроводительное письмо: «Я хочу работать с вами потому что...»
Так мы поймём, что Вы внимательный и дисциплинированный человек.
Ждём тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник/ассистент менеджера по работе с маркетплейсами (в офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25298242 на должность Менеджер по ипотечному кредитованию от компании ООО Level Group в городе (населенном пункте) Москва