от компании (организации): ООО Деснол Софт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Административный персонал"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 2530854 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2530854 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2530854 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
проектная/временная работа
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра/Специалист линии поддержки 1С
Реализуем крупный проект автоматизации на платформе 1С.
Идет активная стадия внедрения. Количество запросов и вопросов от конечных пользователей растет.
Нам нужен специалист, способный качественно обрабатывать поступающие заявки/звонки/запросы, а именно принимать обращения и четко их маршрутизировать .
Если вы начинающий специалист без опыта работы, но с сильным желанием развиваться в ИТ-сфере и 1С, то вам- к нам.
Вы можете начать свою карьеру в 1С с этой позиции, в дальнейшем развиваться в сторону консультирования, аналитики или управления проектами 1С.
Мы также смотрим соискателей и на проектную занятость, т.е на 3-6 месяцев, разговор о дальнейшей работе в штате- сможем обсудить по окончанию срока.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра/Специалист линии поддержки 1С
- Регистрировать обращения пользователей, поступающих по телефону, электронной почте (работа в системе Итилиум, с предварительным обучением);
- Классифицировать и маршрутизировать зарегистрированные заявки;
- Отслеживать изменения статусов запросов, контроль сроков исполнения;
- Взаимодействовать с прочими командами поддержки в рамках выполнения работ по заявкам и контроля хода их выполнения;
- Информирование пользователей о статусе запросов
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра/Специалист линии поддержки 1С
- Желателен опыт работы на телефоне (Предпочтительны кандидаты с опытом работы в call - центрах или на первой линии поддержки) или готовность к работе на телефоне (большинство запросов будут приходить на выделенную линию)
- Продвинутый пользователь ПК, Знание семейства MS Windows, Office. Знание 1С будет преимуществом
- Высшее или неоконченное высшее образование
- Грамотность
- Вы сможете работать в команде, вы ответственны и внимательны
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра/Специалист линии поддержки 1С
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра/Специалист линии поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2530853 на должность Junior Software Quality Assurance Specialist / ServiceDesk specialist, IT от компании KPMG в городе (населенном пункте) Москва