от компании (организации): ООО Автомакон в городе (населённом пункте): Долгопрудный, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 25313302 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25313302 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25313302 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
ГК «Автомакон» – системный интегратор IT-решений. 12 лет занимаемся комплексной автоматизацией бизнес-процессов. В команде 350+ квалифицированных специалистов, которые работают из 60+ городов России и мира.
Наши направления деятельности:
1. Сервисные услуги.
2. Проекты торговой сети ВкусВилл.
3. Заказная разработка ПО.
4. Веб- и мобильная разработка.
5. Внедрение и сопровождение ПП 1С.
6. Компьютерное зрение и системы видеоанализа.
7. Нейросети и Big Data.
8. Кассовый софт и оборудование.
Мы в поиске специалистов, которые хотят заниматься масштабными и интересными проектами в сплоченной команде экспертов.
Важно! Офис находится в Мытищи, полный адрес ниже.
На данный момент мы ищем Офис-менеджера.
Направление «TealPOS» создает умные решения для ритейла c 2018 года. В направлении работает 15+ специалистов с высокой экспертизой. Гордимся тем, что разрабатываем софт и оборудование, которые используются в 1300 магазинах сети ВкусВилл». Это 4000+ касс самообслуживания на нашем ПО, 1500+ касс и 30+ терминалов нашего производства.
Что предстоит делать:
- Прием, выдача, упаковка оборудования;
- Учет оборудования и ЗИП;
- Ведение документооборота;
- Коммуникации с поставщиками и клиентами;
- Оформление заявок, формирование отчетов;
- Организация складского хранения Оборудования и ЗИП;
- Контроль порядка и чистоты офисной, рабочей и складской зоны.
Мы ждем от вас:
- Опытный пользователь ПК;
- Умение работать с базовыми программами MS Office (Excel, Power Point, Word);
- Базовые знания 1С;
- Выполнение организационно-административных функций;
- Пунктуальность;
- Высокий уровень самоорганизации;
- Чистоплотность;
- Коммуникабельность.
Мы предлагаем:
-
Работу в аккредитованной ИТ-компании;
- График работы с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу;
-
Работа в офисе;
-
Официальное оформление с первого дня работы;
-
Поддержка куратора во время адаптации;
-
Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
-
Система бенефитов: компенсация медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсация обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
-
Богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
Наша команда помогает клиентам строить технологическое будущее, присоединяйся к нам – выходи на новый карьерный уровень!
Адрес офиса: Московская обл., г.о. Мытищи, п. Вешки, тер. ТПЗ Алтуфьево, ш. 2-й километр Липкинского, Влд. 1
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25313300 на должность Врач-остеопат от компании Центр психологии, логопедии и нейрокоррекции ИРИС в городе (населенном пункте) Москва