от компании (организации): PRIME в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 25315883 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25315883 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25315883 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR менеджер
PRIME - международная компания с офисами в Москве, Московской области и Дубае.
Мы занимаемся продажей элитной недвижимости и строим бизнес, в котором всегда есть место для продуктивных, развивающихся и талантливых людей. Мы хотим, чтобы люди трудились и получали удовольствие от взаимодействия и общих достижений.
И сейчас Мы ищем HR-менеджера.
Именно тебя. Да-да, Тебя!
Если Ты любишь задачки, требующие концентрации, усидчивости и порядка, но иногда можешь найти решения в совершенно новой для тебя области, то нам по пути.
Эта позиция точно для очень деятельного человека, который не боится брать на себя ответственность, поскольку Тебе предстоит находить новых продуктивных сотрудников для нашей компании, а также встраивать их в нашу экосистему.
На этой позиции Тебе потребуется освоить нашу технологию найма, стажировку с адаптацией, а также внутреннее обучение на двух наших платформах. Тебе нужно будет курировать прохождение всех этапов входа наших Брокеров - от собеседования до завершения ими адаптации и закрытия первой сделки в нашей компании.
Мы ищем светлую голову, которая не просто примет всё, что мы создали, но и будет рада создавать еще больше продуктов вместе с нами.
Но самое главное, если Ты хорошо понимаешь людей и любишь им помогать, получаешь удовольствие от этого процесса и умеешь в своей деятельности превосходить ожидания, а также здорово владеешь офисной техникой и программами - тогда Ты раскроешь свой потенциал вместе с нами на максимум!
Какие задачи предстоит решать?
Сделать так, чтобы компания пополнялась новыми продуктивными сотрудниками, которые плавно проходили адаптацию, обучались внутри компании и выходили на продуктивную мощность
-
Координировать обучение для всех сотрудников.
-
Искать и адаптировать необходимый персонал с помощью утвержденной технологии.
-
Создавать новые продуктов компании, а также осуществлять апдейт существующих.
-
Вести документацию и отчетность по персоналу.
-
Выполнять дополнительные задачи под запрос .
Что Тебе для этого понадобится?
-
Хорошо понимать конечный результат своей деятельности.
-
Здорово пользоваться ПК.
-
Развитый эмоциональный интеллект.
-
Обучаемость не просто быстрая, а еще и с удовольствием :)
-
Пунктуальность и высокие внутренние стандарты качества.
-
Надежность и умение анализировать процессы.
Что Мы предлагаем?
-
Классный молодой коллектив, где продуктивные люди ценят друг друга.
-
Уютный офис и суперсовременный офис на 507 метров в башне Федерация.
-
У нас поощряется развитие и рост внутри компании.
Мы Тебя ждем! У Тебя все получится)
Откликнуться на эту вакансию: HR менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25315878 на должность Инженер по охране труда от компании ООО М2 в городе (населенном пункте) Волоколамск