от компании (организации): MedPoint24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2532256 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2532256 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2532256 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
Medpoint24.ru - это программное обеспечение для автоматизированного проведения медицинских осмотров водителей.
Мы активно развиваемся и ищем в свою команду СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Должностные обязанности:
- Прием и оценка заявок, поступающих от клиента
- Локализация и анализ проблем, возникающих при работе с системой
- Отслеживание работоспособности системы (аппаратная и программная части)
- Составление отчетов по тематике и количеству обращений
- Взаимодействие с внешними партнерами по решению технических вопросов
- Предупреждение и профилактика сбоев
Требования к кандидату:
- Высшее/неполное высшее техническое образование
- Опыт работы в продуктах Аtlassian: Jira, Service Desk, Confluence
- Знание программ для удаленного администрирования компьютера
- Умение работать с логами
- Опыт тестирования
- Желательно, но не обязательно - умение работать с СУБД SQL
- Желание брать на себя ответственность
- Хорошие коммуникативные навыки, системное мышление, стрессоустойчивость, трудолюбие
Что мы предлагаем:
- Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально и зависит от профессиональных навыков кандидата)
- Официальное оформление по ТК, белая з/п
- Прекрасные возможности для быстрого роста и профессионального развития: участие в интересных и амбициозных проектах
- В лучших традициях стартапа: высокая скорость принятия решений и коммуникативных процессов, демократический стиль управления
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Менделеевская
Если Вы приняли решение, тогда оставляйте отклик на вакансию. Мы ждем именно Вас!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2532255 на должность PHP-программист (backend) от компании ПроКонтекст в городе (населенном пункте) Москва