от компании (организации): Lookincrm в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 25322991 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25322991 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25322991 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/Помощник руководителя
Внимание! Отклики принимаются до 30 сентября 2022г. включительно Время прочтения вакансии - 2 минуты
Привет, меня зовут Илья Лукин - я основатель и руководитель компании LookinCRM. Получив большой опыт в сфере маркетинга и продаж 4 года назад я основал свою компанию LookinCRM - современную и активно развивающуюся IT компанию с твердым продуктом (внедрение amoCRM). Если по-простому - мы помогаем компаниям автоматизировать их продажи и бизнес в целом, чтобы он быстрее рос.
Всего за 3 года мы вошли в ТОП-10 лучших интеграторов amoCRM во всем мире (из 12000+ партнеров). Реализовали более 400 кейсов в 30+ отраслях, среди наших клиентов mail.ru, Этажи, Like Центр, Додо пицца, Северсталь, клиенты в Европе и США. Мы растем в 3 раза год к году.
Мы открываем новую ветку в бизнесе - консалтинговое направление и нам нужен помощник!
С кем и чем придется работать:
-
Работа на растущем рынке
-
Адекватный руководитель (33 года), с чувством юмора и амбициями
-
Молодой (средний возраст 28 лет), дружный и позитивный коллектив, открытый ко всему новому и интересному
-
Продукт, который не нужно «впарить», так как он реально помогает расти нашим клиентам
-
Идеальная инфраструктура - автоматизированная, интуитивно понятная CRM система и база знаний. Все передовые технологии мы внедряем в первую очередь себе
-
Мы заинтересованы в твоём успехе, поэтому:
-
У нас готовая система обучения во время стажировки, а после неё мы каждый день проводим тренировки для повышения скиллов наших сотрудников.
-
Мы «выгоняем» коллег в отпуск, чтобы не допускать выгорания нашей команды.
За что ты будешь отвечать:
-Поиск подрядчиков по маркетингу и их контроль, написание ТЗ;
-Общение с потенциальными клиентами (телефон и TG), запись на консультации (согласование времени, календаря);
-Ведение воронки клиентов (дожим до оплаты, подготовка документов, получение и контроль оплат);
-Административная работа (подготовка различных табличек / отчетов по работе с клиентами, контроль поставленных задач, помощь в поиске и структурировании информации)
Какие качества и навыки будут для этого полезны:
-По срочным задачам ты готов включиться в выходные
-Желателен опыт управления проектами / проектными задачами. -Базовое понимание маркетинга и инструментов продвижения:
-Опыт работы бизнесс ассистентом или маркетологом;
-Знания Google Documents;
Мы предлагаем:
-
Работу в молодой и стремительно растущей компании
-
Удаленный формат работы
-
Достойный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с учетом твоего опыта) с возможностью карьерного роста
-
Инструменты работы: CRM, телефония, база знаний, Asana, google sheets
Если ты прочитал / прочитала до конца весь текст и точно хочешь в нашу команду, начни свое сопроводительное письмо со слов "Хочу эту работу!" и коротко опиши, почему на эту позицию я должен взять именно тебя.
Так я пойму, что ты действительно внимательный и ответственный человек.
Внимание! Отклики принимаются до 30 сентября 2022 г. включительно
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25322988 на должность Менеджер ресторана от компании GRAO DE CAFE в городе (населенном пункте) Москва