от компании (организации): ООО СмартТрейд Медиа Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25341917 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25341917 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25341917 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии контакт-центра
Привет, давай знакомиться!
Мы STMG.CO - флагманы рынка B2B-услуг в сфере iGaming-разработки. Сейчас мы в поиске важного для команды человека, а именно специалиста второй линии контакт-центра!
Что нужно будет делать:
- Принимать кейсы от операторов первой линии КЦ, определение специфики запроса и передача в соответствующий отдел
- При возможности решение задачи поступающих обращений, направление готовых решений оператору первой линии
- При необходимости, уточнение недостающих деталей запроса через оператора первой линии
- Взаимодействие с операторами первой линии и специалистами узкого профиля
- Описание кейсов и условий их воспроизведений
Чего мы от Вас ждём: - Отличное знание узбекского языка
- Опыт работы на аналогичной позиции или позиции специалиста первого специалиста контакт-центра от двух лет
- Базовое понимание методологии тестирования
- Навык постановки задач в разработку: описание кейсов и условий их воспроизведений
- Плюсом будет знакомство/опыт работы в системах Zendesk или другими CRM
Что мы готовы предложить:
- Стабильная заработная плата (уровень компенсации обсуждается на собеседовании)
- Демократия в отношениях и принятии решений, современный подход к решению задач
- Без дресс-кода, унылых собраний, обращений на "Вы"
- Комфортный офис (в пешей доступности от м. Динамо, м. Петровский Парк, МЦД Гражданская)
- Компенсация и организация питания в офисе
- Дружный коллектив, корпоративы и возможность быть услышанным
- Возможность карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25341916 на должность Помощник воспитателя от компании Детский центр развития Мишутка в городе (населенном пункте) Мытищи