от компании (организации): ООО Монтранс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 25341969 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25341969 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25341969 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис - менеджер / Специалист по сервису (Менеджер технической поддержки)
В связи с расширением Штата и развитием Крупных проектов в регионе, Компания «Монтранс» приглашает присоединиться к команде Профессионалов!!!
«Монтранс» сегодня:
- это крупнейший интегратор мониторинга транспорта и сервис-провайдер телематических услуг;
- это команда профессионалов, нацеленных на достижение результата;
-
интересные проекты, позволяющие стать частью чего-то большего – профессиональная и личная поддержка команды «Камаз мастер» (многократных победителей ралли «Дакар»), мониторинговое сопровождение «Тойота Мотор» в проекте установления «рекорда Гиннесса», внедрение новых прогрессивных технологий в сфере мониторинга;
-
клиентская база - более 1000 клиентов, в том числе Норильский Никель, Аэрофлот, Аэропорт Шереметьево, Восток-Запад, СтройТрансНефтеГаз, СтройГазКонсалтинг, АП Газпром, Газрегион, Шлюмберже;
-
6 региональных офисов и более 14 городов обслуживания в РФ.
В какой команде ты будешь работать? Это технически грамотные специалисты, увлеченные своим делом, готовые всегда прийти на помощь коллеге и заказчикам!
Мы ценим:
- коммуникабельность, терпение, внимание к каждому клиенту;
- исполнительность, аккуратность, оперативность;
- желание изучать продукт, расти и развиваться вместе с Компанией.
Ждём, что у тебя есть:
- высшее (техническое) образование;
- опыт работы в сфере мониторинга транспорта, технической поддержке;
- свободное владение ПК, знание профильного ПО (Wialon, Omnicomm Online, Montrans.Online);
- опыт в подборе оптимальных решений для заказчиков, участия в проектах;
- знание устройства автомобиля, понимание настроек терминалов мониторинга.
Поручим следующий функционал:
-
Техническое сопровождение проектов по Montrans Analytics (внедрение и поддержка);
-
Анализ поступающей телеметрии, проверка на корректность и полноту данных;
-
Паспортизация объектов мониторинга, отслеживание актуальности данных;
-
Коммуникация с техническим отделом компании (согласование обновления настроек оборудования, проведения ремонтных работ);
-
Коммуникация с заказчиком на предмет выявленных отклонений, сбор пожеланий и предложений по доработке функционала;
-
Написание срезов (аналитических справок) по итогам работы с компанией за месяц/квартал/год;
-
Фиксация результатов работы в сервисном ПО.
Мы предлагаем:
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
- зп: оклад + сделка (ежемесячный доход от 80 000 рублей);
- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (с 8 до 17);
- комфортный офис, современное оборудование;
- работа в IT компании
- дружный коллектив профессионалов;
- внимание к каждому сотруднику - питание, доп. обучение (в т.ч. МВА), поощрения за проф.достижения;
- повышение квалификации, профессиональный рост;
- активная корпоративная жизнь в Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис - менеджер / Специалист по сервису (Менеджер технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25341965 на должность Няня для мальчика 10 месяцев от компании Lingvo Nanny Agency в городе (населенном пункте) Москва