от компании (организации): ООО Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2534712 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2534712 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2534712 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
СТАНЬ БЛИЖЕ К МИРУ КРАСОТЫ!
Ваши сильные стороны:
- Высшее образование.
- Успешный опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
- Опыт ведения личного графика руководителя.
- Опыт бронирования гостиниц, билетов, организации поездок.
- Отличные организаторские способности, в т.ч. планирование и контроль выполнения задач.
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ почтовые серверы).
- Умение обращаться с оргтехникой.
- Свободное владение английским языком.
- Пунктуальность, коммуникабельность, внимательность.
- Готовность и способность к решению нестандартных задач.
- Готовность к работе в режиме многозадачности.
- Высокий уровень энергии, позитивное мышление.
Основные обязанности:
- Ведение графика встреч топ-менеджеров и руководителей компании.
- Бронирование и заказ билетов/гостиниц для сотрудников.
- Заказ такси.
- Прием и распределение звонков.
- Прием и распределение внутренней и внешней входящей/исходящей корреспонденции.
- Заказ канцтоваров.
- Составление и отправка писем, запросов и другой документации.
- Прием гостей и посетителей.
- Работа с курьерскими службами.
- Организация контроль работы клининговой службы.
- Организация и контроль работы водителей.
- Выполнение поручений руководителя.
- Выполнение поручений сотрудников офиса.
Предлагаем нашим сотрудникам:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- График работы: гибкий график.
- Работа в современном офисе (Москва Сити).
- Питание за счёт компании.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Достойная, стабильная заработная плата.
- Приятные скидки на продукцию.
- Отличная команда профессионалов.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ КОМАНДУ!
Мы очень внимательно знакомимся с каждым поступившим к нам резюме. В случае принятия решения о личной встрече, мы обязательно свяжемся с Вами в течение 5 рабочих дней.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2534709 на должность Офис-менеджер от компании ООО TCM в городе (населенном пункте) Москва