от компании (организации): ООО Inter-HR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2534720 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2534720 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2534720 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя/Персональный ассистент
Современная развивающаяся компания в области fashion индустрии (спортивная одежда) открывает конкурс на вакансию Личный помощник руководителя (Персональный ассистент) Президента компании!
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя/Персональный ассистент
-
Планирование рабочего дня Президента Компании.
-
Подготавливать и проводить встречи, переговоры, совещания, презентации, требующие участия руководителя, вести протоколы встреч.
-
Travel-поддержка (командировки).
-
Работа с почтой. Делопроизводство.Ведение деловой переписки и электронного документооборота.
- Встреча посетителей.
- Подготовка и координация встреч, как внутренних, так и внешних. (Административная поддержка нескольких руководителей, в случае необходимости)
- Взаимодействие с руководителями подразделений. Взаимодействие с гос.структурами.
- Взаимодействие с сотрудниками служб АХО, секретариата. Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Выполнение личных поручений Руководителя, по различным направлениям - важна оперативность, системность, чувство такта и чувство стиля.
- Взаимодействие с личным персоналом, водителями: график, выход, маршруты, замены.
- Вся работа в Битриксе24.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя/Персональный ассистент
-
Высшее образование, желательно: финансовое, экономическое.
-
Обязателен опыт работы бизнес ассистентом с первыми Лицами компании, собственники бизнеса, Генерального директора крупной компании (штат от 500 человек), либо личным ассистентом/референтом ТОП-менеджера в крупном холдинге.
-
Английский язык: не ниже Upper-Intermediate.
-
Навык планирования напряженного рабочего графика.
-
Опыт ведения электронного документооборота, (1с) счетов фактуры, отчетность.
-
Навык общения с гос.организациями.
-
Высокая степень ответственности, самоорганизованности, самомотивации.
-
Навыки подготовки презентаций, сводных аналитических таблиц, мониторингов.
-
Отличное знание: Word, Excel, PowerPoint. Быстрая скорость печати
-
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя/Персональный ассистент
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Возможность карьерного роста.
- Гр-к работы ненормированный.
- Официальное оформление зарплаты. Уровень зарплаты обсуждаем на собеседовании.
- Оплата мобильной связи + парковка.
- Комфортный офис в центре Москвы - 5 мин. пешком от м. Смоленская
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя/Персональный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2534713 на должность Врач-гастроэнтеролог детский (Солнцево) от компании ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР в городе (населенном пункте) Москва