от компании (организации): ООО Ньютон Инвестиции в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25358222 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25358222 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25358222 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Делопроизводитель
ООО «Ньютон Инвестиции» –– брокер для частных инвесторов на фондовом и валютном рынках, развивающий приложение Газпромбанк Инвестиции. Мы помогаем клиентам с любым уровнем дохода начать инвестировать в ценные бумаги, торгующиеся на Московской и СПБ Биржах. Крупным клиентам мы предлагаем индивидуальные финансовые решения и формируем уникальные продукты.
Специалисты бэк-офиса команды сервиса Газпромбанк Инвестиции отвечают за бесперебойную работу брокера ООО «ГПБ Инвестиции». Ищем в команду специалистов с опытом работы в банкинге или брокерских компаниях, которые хотят развиваться в динамичном финтех-стартапе, входящего в экосистему одного из крупнейших банков страны.
Чем предстоит заниматься:
- Знание делопроизводства
- Ведение документооборота компании в электронном и бумажном виде: составление шаблонов документов, регистрация, контроль согласования, исполнения, хранения в архиве
- Составление инструкций по делопроизводству, контроль за соблюдением правил ведения документооборота
- Организация и контроль работы курьеров, взаимодействие с подразделениями, консультации по вопросам документооборота
- Оформление ПЭП для сотрудников, взаимодействие с биржами по процедурам подписания документов, получения доступов к Личному кабинету
- Своевременное обновление официальных документов компании на сайтах, контроль и актуализация изменения шаблонов документов во внутренних ресурсах
- Участие в процедуре открытия счетов: подготовка пакета документов, согласование, контроль исполнения процедур, взаимодействие с контрагентами
- Выполнение поручений руководителя в установленные в сроки, в полном объеме, надлежащем качестве
Что для этого потребуется:
- Опыт ведения документооборота в единственном числе от года, в ИТ компаниях/Инвестиционных брокерах
- Готовность нести ответственность за выполняемую работу (мы ценим наших партнеров и коллег, поэтому не допускаем задержки, отправки некорректной документации и несоблюдения сроков)
- Умение сочетать любовь к работе с документами, умение договариваться и желание помочь
Что мы предлагаем:
-
Участие в динамичном и амбициозном финтех-проекте
-
Интересные и сложные задачи, возможность обмена профессиональным опытом и личной самореализации
-
Демократичная атмосфера, отсутствие бюрократии
-
Оформление по ТК РФ
-
Офисный график работы 5/2, 10:00 -19:00
-
Работа в офисе (м. Дмитровская)
-
ДМС (+ базовая стоматология) после испытательного срока
-
Ежеквартальные премии по результатам работы
-
Внутреннее и внешнее обучение, возможность участия в профильных конференциях
-
Предоставление техники для работы
Откликнуться на эту вакансию: Делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25358221 на должность Мерчандайзер (ВАО) от компании BELUGA GROUP. Алкогольное направление. Продажи в городе (населенном пункте) Москва