от компании (организации): Ozon Производство в городе (населённом пункте): Солнечногорск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25369084 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25369084 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25369084 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Ваши задачи:
-
Осуществление общего руководства подчиненными, контроль организационно-административных вопросов;
-
Ведение договорной компании с контрагентами, предоставляющими свои услуги в сфере хозяйственной деятельности филиала, контроль за качеством выполнения работ и соблюдением договорённостей;
-
Обеспечение подразделения Филиала Компании основными средствами, мебелью, канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
-
Ведение учет прихода и расходования основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, а также материалов и прочих поступлений; проведение инвентаризации;
-
Бюджетирование расходов отдела, предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов, в соответствии с требованиями компании; на ежемесячной основе (сезонной, годовой);
-
Несение ответственности за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО;
-
Руководство транспортным блоком, пассажирскими перевозками.
Мы ожидаем:
-
Опыт в области управления административно-хозяйственной деятельности компании на аналогичной должности от 2-х лет;
-
Высшее образование;
-
Опыт работы с контрагентами;
-
Знание норм экологической и пожарной безопасности, норм производственной санитарии;
-
Опыт работы с тендерами (закупках канцелярии, спецодежды, бытовых нужд Компании);
-
Бюджетирование, бухгалтерская отчётность, инвентаризация основных средств;
-
Уверенное владение офисными программами (Word, Excel).
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ;
- Здоровье: ДМС со стоматологией , страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
- График: 5/2 ( 8:00-17:00, сб. вс. - выходные);
-
Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
-
Территориально офис находится по адресу: Московская обл. г. Истра, МПСК Ориентир-Запад, 1Б.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25369079 на должность Заместитель руководителя аппарата от компании ПАО Россети Центр в городе (населенном пункте) Москва