от компании (организации): Синхронизация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25371063 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25371063 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25371063 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог в Syncbox (международный проект Синхронизации)
Привет! Меня зовут Егор, я СМО в международном проекте Синхронизации — Syncbox.
Синхронизация уже больше 7 лет разрабатывает и проводит курсы по искусству, культуре и науке. Мы говорим о языке кино, истории искусства и особенностях человеческой психологии, устраиваем литературные клубы и мастер-классы по ораторскому мастерству.
Мы не обучаем людей новым профессиям и не увеличиваем их доход. Мы делаем нечто большее — вдохновляем идеями великих художников и философов, расширяем кругозор, помогаем смотреть на мир другими глазами и находить прекрасное вокруг и в себе.
В марте этого года мы запустили международный проект Syncbox. Продолжаем делать всё то же самое, но теперь на испаноязычный рынок. Мы уже получили первую тысячу покупок, 75 000 подписчиков в Instagram* и выпустили три продукта с ROAS больше 100%.
И прямо сейчас мы ищем человека, который сможет полностью взять на себя всю работу по привлечению новых пользователей через Ads Manager.
?
Зачем нам маркетолог?
Сейчас мы ищем «маркетолога с духом стартапа»: широкопрофильного специалиста, который хочет прокачиваться как маркетолог, любит цифры, кайфует от новых задач и не боится изменчивости мира. В моём представлении это потенциально один из ключевых сотрудников маркетинга и команды в целом, поэтому подходим к поиску очень скрупулёзно.
В российском бизнесе мы больше 7 лет работали с рекламным кабинетом Facebook.* На месяц у нас было 7-10 млн рублей на привлечение и 50+ активных курсов. Сейчас перекладываем свой опыт в международный проект. В приоритете — Facebook*, но в перспективе будет здорово, если ты захочешь осваивать новые каналы и собирать под себя команду.
В марте 2023 планируем привлекать второй раунд инвестиций — круто, чтобы к этому моменту мы уже лили 50 000$ на рекламу в месяц с положительным ROAS.
?
Какие у тебя будут задачи?
- распределять месячный бюджет Facebook по курсам и запускать рекламу;
- тестить кучу креативов в рекламе;
- ежедневно следить за метриками рекламы;
- анализировать результаты кампаний;
- увеличивать ROAS: придумывать гипотезы и тестить их в рекламе;
- опционально — помогать мне с рассылками через Mailchimp (всему научу!).
?
Каким мы представляем себе кандидата?
- Твой опыт — от 2 лет. Желательно в продукте (круто, если в международном), а не в агентстве или на фрилансе.
- Твой уровень английского языка — advanced. А если ты говоришь на испанском (даже на базовом уровне) — это большой плюс!
- Ты ещё не устал(-а) от ручной работы, тебе искренне интересно копаться в таблицах, придумывать механики и лично их реализовывать.
- Ты системный(-ая) и в меру занудный(-ая). По крайней мере, для того, чтобы днями сидеть в рекламном кабинете и системах аналитики. Всю свою работу ведёшь в проектах в таск-трекерах и таблицах. При принятии решений опираешься в первую очередь на цифры, во вторую — на ощущения.
- Активно следишь за всеми новостями Facebook и пользуешься этим. Первым узнал(-а) о последствиях iOS 16, как только появились Reels — запустил(-а) рекламу с этим плейсментом.
- Ты отличаешь хороший креатив от плохого. Можешь сверстать крутой креатив сам или написать понятный бриф, оценить результат и дать конструктивные комментарии.
- Понимаешь, как работают AB-тесты. Знаешь, как определить размер нужной выборки и что такое статзначимость. А ещё понимаешь, когда нужно проводить AB-тест, а когда — нет.
- Свободно ориентируешься в Google Sheets. Используешь этот инструмент для отчётов и принятия решений, привык(-ла) думать через таблицы. Опционально — работаешь с интеграторами типа Supermetrics. Если нет — научим, они сильно помогают в работе
- У тебя есть кейсы роста рекламных метрик. Куда же без них. Под кейсом я понимаю историю типа «стояла цель вырастить метрику N ? сделал(-а) вот это ? метрика N статзначимо выросла».
?
С кем нужно будет работать?
Работать нужно будет напрямую со мной. В команде маркетинга на международке мы будем вдвоём А помогать в реализации твоих идей будет наша редакция: редакторы и дизайнеры.
?
Что мы предлагаем?
- стать частью растущего международного эдтех-стартапа;
- получить свободу действий в маркетинговой стратегии, найме людей и выстраивании процессов;
- присоединиться к молодой и повёрнутой на саморазвитии команде из 60 человек (как-то писали об этом подробнее на vc.ru);
- а ещё у нас есть корпоративная карта ICOM для бесплатного посещения музеев по всему миру.
?
Что по условиям?
- полный день 5/2;
- гибрид или удалёнка — не принципиально, выберем комфортный вариант по ходу; у нас есть крутой офис в Москве на м. Чистые Пруды, но я, например, живу в Тбилиси
- оплачиваемый отпуск;
- зарплата по итогам собеседования и тестового задания.
*Соцсети, признанные в России экстремистскими
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог в Syncbox (международный проект Синхронизации)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25371062 на должность Редактор в бренд-медиа от компании ООО Таймпэд в городе (населенном пункте) Москва