от компании (организации): FTL-consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 25372383 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25372383 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25372383 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (единая билетная система)
Единая билетная система - профессиональный сервис для продажи и учета билетов в поиске Специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (единая билетная система)
- Установка, настройка и поддержка кассового оборудования на площадках (не более 2х площадок в день);
- Прием, регистрация, классификация, эскалация, контроль исполнения обращений пользователей по телефону и эл. почте;
- Установка ОС и ПО;
- Диагностика, модернизация, обслуживание и мелкий ремонт ПК;
- Подготовка отчетности;
- Курирование 1-ой линии поддержки, коммуникация с 3-ей линией поддержки;
- Ведение Базы Знаний по работе с IT системами и оборудованием.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (единая билетная система)
- Готовность к разъездному характеру работы;
- Опыт работы с кассовым и фискальным оборудованием;
- Знание ОС Windows и офисного ПО на уровне опытного пользователя;
- Знание оргтехники и периферии, аппаратной части ПК на уровне сборки, настройки, тестирования;
- Наличие общего представления о работе сетей, клиент-серверных приложений;
- Навыки общения с пользователями и/или опыт технической поддержки пользователей;
- Грамотность, умение ясно выражать мысли, способность к логическому мышлению;
- Ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (единая билетная система)
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 2/2 с 09.00-21.00;
- Официальная заработная плата + оплата транспортных расходов;
- Дружная, профессиональная команда.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (единая билетная система)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25372381 на должность Менеджер продукта в команду мобильного приложения для малого бизнеса от компании Райффайзен Банк в городе (населенном пункте) Москва