от компании (организации): Emerging Travel Group (Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, RateHawk, ZenHotels) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25372442 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25372442 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25372442 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Product Manager (B2С)
Emerging Travel Group — travel-tech компания, в состав которой входят шесть брендов: российские Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, Ostrovok.ru Командировки и международные ZenHotels, RateHawk и Roundtrip.
Мы ищем менеджера продуктов для наших B2C брендов.
В B2C сегмент входят российский Ostrovok.ru и международный ZenHotels.
Основные обязанности на позиции:
- глубокий анализ пользовательских сценариев, воронок и ключевых метрик, в том числе возвращаемости, и их развитие за счет продуктовых улучшений;
- формирование детального описания целевой аудитории (персоны, CJM, JTB);
- изучение болей и потребностей B2C пользователей на основе UX исследований, опросов, анализа входящего фидбека, ситуации на рынке, стратегии развития компании;
- анализ ситуации на рынке, изучение конкурентных продуктов и их ключевых обновлений;
- формирование дерева метрик B2C линии бизнеса;
- формирование стратегии и роадмапа развития B2C продуктов компании, транслирование ее на продуктовые и платформенные команды;
- плотное взаимодействие с командой маркетинга, в зоне улучшения метрик привлечения новых и удержания существующих пользователей, а также монетизации трафика.
Для этого тебе понадобится:
-
опыт работы в роли Product Manager в крупной B2C компании от 3 лет;
-
опыт построения и работы с продуктовыми метриками, проведением АБ тестов, оптимизации воронки, анализа пользовательских цепочек;
-
опыт приоритезации беклога различными методами, понимания их базовых отличий и применимости;
-
опыт взаимодействия с командами B2C маркетинга или работа в них;
- глубокое понимание аналитики, умение писать SQL запросы и делать выводы на основе данных;
- умение работать с пользователями, собирать фидбек, делать как коридорные опросы, так и UX исследования;
- умение делать конкурентный анализ рынка, сравнение продуктов;
- умение формулировать гипотезы, предлагать MVP решения и проверять их;
- знание английского на уровне Upper-Intermediate (B2) и выше.
Плюсом будет:
Что мы предлагаем:
- 100% белая заработная плата;
- комфортный офис в центре Москвы с бесплатным фитнес-залом, зонами отдыха, безлимитным чаем/кофе и питанием;
- гибридный формат работы: удалённо, из офиса или оба варианта;
- гибкий график — мы не требуем в 9:00 быть в сети или в офисе. Можешь начинать работать в комфортное для тебя время;
- интересные амбициозные задачи, которые выведут тебя на новый профессиональный уровень;
- обучение: семинары, тренинги, конференции. Если ты сам хочешь выступать на конференциях — поможем всё организовать;
- ДМС;
- корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;
- крутые активности с коллегами: киновечера, викторины, тематические вечеринки, ежегодные выезды на природу, игры в футбол/волейбол;
- корпоративные скидки на отели и другие услуги;
- молодая активная команда классных специалистов.
Откликнуться на эту вакансию: Product Manager (B2С)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25372439 на должность Product Manager (B2A) от компании Emerging Travel Group (Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, RateHawk, ZenHotels) в городе (населенном пункте) Москва