от компании (организации): Инсайрес в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 45000 до 65000 руб.
Вакансия № 25372449 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25372449 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25372449 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (внедрение ИС)
Наша Компания приглашает тебя на работу на позицию Инженер в Отдел внедрения информационных систем.
Нам 18 лет. Наша компания является разработчиком Программного Продукта VisitorControl, который занимает лидирующие позиции в сфере организации пропускного режима на территориях ограниченного доступа.
Компания является аккредитованной ИТ-компанией.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (внедрение ИС)
- Установка и настройка прикладного и системного программного обеспечения и оборудования (удалённо и на выезде).
- Участие в предварительном тестировании, приёмо-сдаточных испытаниях, опытной эксплуатации программного обеспечения и оборудования (удалённо и на выезде).
- Анализ и устранение проблем, возникающих при внедрении программного обеспечения и оборудования.
- Установка и настройка прикладного и системного программного обеспечения.
- Участие в тестировании, документировании ПО, разработке инструкций.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (внедрение ИС)
- Опыт работы с общесистемным и серверным ПО, опыт установки и настройки периферийных устройств в ОС семейства Windows.
- Опыт установки, настройки и администрирования ОС семейства Windows, серверных приложений (MS SQL, IIS и др.), прикладного ПО.
- Ориентированность на интересы клиента, ответственность, собранность.
- Умение грамотно и доброжелательно общаться с представителями клиента.
- Понимание основ методологии ITIL.
- Опыт работы в сфере технической поддержки пользователей корпоративного клиента - является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (внедрение ИС)
- Оформление в соответствии с ТК.
- Белая заработная плата (оклад+премии).
- Оплачиваемый отпуск.
- Перспективы роста.
- График работы: пн-пт с 9.30 до 18.30 (в пятницу до 17:15), по согласованию допускается сдвиг на 1-2 часа.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (внедрение ИС)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25372446 на должность Администратор Active Directory от компании Айти-Манго в городе (населенном пункте) Москва