от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Клин, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25373590 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25373590 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25373590 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке клиентов (удаленно)
Информационный центр Райффайзен Банка – это более 900 сотрудников в разных городах России. Он объединяет несколько каналов: горячую линию, чаты с банком на сайте и в популярных мессенджерах для всех сегментов клиентов. В среднем наш центр ежедневно обрабатывает более 25 тысяч обращений.
Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат. Нам интересны как специалисты с опытом, так и те, кто только начинает свой путь в профессию.
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ;
- работу из дома с предоставлением необходимого оборудования;
- график работы 2/2 по 12 часов, с плавающим началом дня. Самое раннее начало смены - 7:00 МСК, самое позднее завершение - 24:00 МСК, также возможны 2-3 ночные смены в месяц с 19:00 до 07:00 МСК);
- конкурентный фиксированный уровень дохода (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом) + ежемесячный бонус по результатам работы;
- расширенное ДМС (включена стоматология) с первого месяца работы;
- страхование жизни в путешествиях, от несчастных случаев, болезней и критических заболеваний;
- поддержку и обучение опытного наставника, обучающие курсы для комфортной адаптации;
- неограниченный рост внутри банка (сотрудники могут принимать участие в конкурсах на открытые вакансии)
- бесплатные индивидуальные консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам и консультантов по здоровому образу жизни;
- выгодные тарифы по банковским продуктам и услугам;
- скидки от партнеров банка в приложении PrimeZone: в кафе и ресторанах, при покупке билетов на культурные мероприятия и развлечения, бронирование гостиниц, аренду авто и не только.
Чем предстоит заниматься:
- принимать входящие телефонные обращения от действующих клиентов Банка, консультировать их по всему спектру банковских продуктов и услуг;
- проводить активные операции в наших программах и системах по запросу клиентов;
- обрабатывать операционные запросы по картам и счетам клиентов;
- предлагать клиентам приобрести банковские продукты (кредитные и некредитные) либо подключить доп. услуги.
Наши ожидания:
- наличие опыта удаленной работы/обучения, опыта работы с клиентами (сервис и/или продажи, предпочтительно в колл-центре/финансовой сфере);
- грамотная устная и письменная речь;
- готовность к интенсивному обучению и желание развиваться в банковской сфере;
- оптимизм, желание достигать высоких целей вместе с нами!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке клиентов (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25373579 на должность Сервисный инженер ИБП / Радиоинженер / Инженер-электроник от компании MASEnergo, представительство в России в городе (населенном пункте) Москва