от компании (организации): Intermark Relocation в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 25380708 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25380708 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25380708 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (со знанием английского языка)
Уже более 29 лет британская компания Intermark Relocation является надежным провайдером в сфере иммиграционных и релокационных услуг для крупнейших международных компаний (Топ 30 Forbes) по территории России и в странах ближнего зарубежья. Наши клиенты доверяют нам переезд и адаптацию своих высокопоставленных сотрудников.
Мы являемся постоянными членами ключевых международных профессиональных и бизнес-ассоциаций, таких как Worldwide ERC® Association, European Relocation Association (EuRA), American Chamber of Commerce (AmCham), Russo-British Chamber of Commerce (RBCC), Association of European Businesses (AEB), and Franco-Russian Chamber of Commerce (CCI France Russie).
Подтверждением нашего высокого профессионализма являются многочисленные награды, присуждаемые ведущими международными организациями.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер (со знанием английского языка)
- приём и распределение звонков на английском и русском языках, исходящие звонки клиентам компании (согласно KPI), заведение звонков и заявок в базу;
-
работа в базе CRM;
- деловая переписка на английском и русском языках;
- заказ пропусков, встреча посетителей;
- документооборот, формирование презентаций, регистрация корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, продуктов, хоз.товаров, подарков), работа с поставщиками услуг;
- поддержка работы сотрудников отдела;
- ведение отчетности.
Мы ожидаем:
- владение английским языком не ниже уровня B1 (письменный и устный);
- опыт работы администратором/ассистентом/секретарем (как преимущество);
- знание правил деловой переписки;
- владение пакетом программ MS Office на уровне уверенного пользователя;
- внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (после одного пробного дня, на котором вы сможете познакомиться с командой, задачами и атмосферой в офисе), фиксированный оклад (55 000 "на руки" на испытательный срок (1-3 мес) и 60 000 после);
- возможность карьерного и профессионального роста в департаментах холдинга после года работы;
- график работы с понедельника по пятницу, 08.00-17.00, 09.00-18.00 или с 11.00-20.00, суббота и воскресенье выходной;
- современный офис в центре (м. Парк культуры, 5 минут пешком);
- дружный коллектив;
- отклики с сопроводительным письмом рассматриваются в первую очередь.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (со знанием английского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25380699 на должность Ветеринарный врач/зоотехник от компании ООО Экзотик Парк в городе (населенном пункте) Москва