от компании (организации): ГК Сбытпром в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 25380733 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25380733 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25380733 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный помощник / Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж
Мы - динамично развивающийся участник рынка металлопроката с 2015 года. Благодаря многолетнему опыту работы нам удалось оптимизировать рабочие процессы, став одними из лидеров рынка металлопроката.
Уважаемые соискатели, присылайте Ваше резюме с описанием опыта работы, мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру!
Обязанности работника на вакансии: Административный помощник / Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Работа с документами;
- Помощь отделу продаж, работа в crm-системе;
- Сбор и систематизация различной информации;
- Выполнение поручений руководства.
Требования к работнику на вакансии: Административный помощник / Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Adobe Acrobat, Google-документы и Google-таблицы, презентации);
- Системное мышление, опыт работы с большими объемами информации;
- Четкая, грамотная речь (устная, письменная);
- Внимательность к деталям;
- Самостоятельность, активность, коммуникабельность.
- Позитивное и внимательное отношение к клиентам и коллегам.
Условия труда для работника на вакансии: Административный помощник / Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Стабильная заработная плата (2 раза в месяц);
- Премии по результатам работы;
- Работа в офисе, полный рабочий день, 5/2;
- БЦ класса А+ , недалеко от метро;
- Молодой, сплочённый коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Административный помощник / Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25380725 на должность Слесарь-ремонтник от компании Фирменный Торговый Дом Царицыно в городе (населенном пункте) Москва