от компании (организации): ООО АйПиМатика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60500 до 78000 руб.
Вакансия № 25381046 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25381046 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25381046 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
Мы активно растущий Value added дистрибьютор, занимающий лидирующую позицию в сегменте телекоммуникационного оборудования.
В нашем портфеле много передовых решений и ведущих зарубежных производителей, наша филиальная сеть покрывает крупнейшие города России и стран СНГ, мы активно участвуем в выставках и конференциях и получаем отраслевые награды.
В связи с развитием бизнеса мы ищем в команду сотрудника, умеющего приносить результат и выстраивать отношения с партнерами, готового развиваться вместе с компанией и решать новые задачи.
С нас – обучения, интересные задачи, взаимодействие с ведущими партнерами и крупными заказчиками, возможность реализовывать масштабные проекты.
Основная задача:
Операционная поддержка продаж, помощь в сопровождении продаж ключевым партнерам
Основные обязанности:
- Прием и оформление заявок от партнеров, ввод их в систему;
- Ведение деловой переписки с партнерами;
- Подготовка коммерческих предложений и выписка счетов;
- Координация отгрузок товара партнерам;
- Операционное сопровождение продаж по ключевым партнерам;
- Прием и распределение входящей/исходящей информации отдела продаж;
- Работа с входящими звонками, консультирование клиентов по общим вопросам, по товару, наличию, цене;
- Работа в 1С УТ (версия 8) и Битрикс 24;
- Помощь менеджерам по продажам в текущей работе;
- Составление отчетов;
- Взаимодействие с другими отделами в рамках развития продаж;
- Другие необходимые в рамках функционирования отдела продаж задачи.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж
- Опыт работы операционным специалистом/ассистентом в отделе продаж;
- Высшее образование (неоконченное высшее без отпуска на сессию);
- Высокая скорость работы с большим объёмом информации;
- Самоорганизованность и аккуратность;
- Опыт работы с 1С УТ (версия 8);
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Битрикс24);
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
- Офис расположен на территории БЦ «Гринвуд» (72 км МКАД). От м. "Сходненская" регулярно ходит корпоративный транспорт;
- Оформление по ТК;
- Компенсация питания (талон);
- Компенсация транспортных расходов в размере стоимости единого проездного билета;
- Фиксированный оклад + ежемесячный бонус за выполнение плана продаж и доп KPI;
- ДАННАЯ ВАКАНСИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ КАРЬЕРНОГО РОСТА;
- Испытательный срок 3 месяца.
Дополнительные возможности по развитию:
- Вводные обучения по нашему оборудованию и решениям;
- Дополнительные обучения по навыкам продаж, английскому языку и т.д.;
- Предоставляем базу Партнеров и лиды;
- Участие в корпоративных активностях и мероприятиях.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25381043 на должность Администратор (оператор) базы данных / Researcher от компании CORE.XP в городе (населенном пункте) Москва