от компании (организации): INVEST 7 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 25381114 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25381114 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25381114 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Контент-менеджер | Администратор | Бизнес-ассистент
INVEST7 - это агентство коммерческой недвижимости. Наша деятельность строится на продаже и сдаче в аренду торговых помещений, особняков, офисов и складов в Москве и Московской области.
Благодаря сильной и сплоченной команде нам удается лидировать на рынке Москвы и МО в сегменте продажи торговых помещений. В связи с ростом компании и открытием новых направлений мы ищем человека, который будет отвечать за качество контента в базе объектов коммерческой недвижимости. Всему научим, но опыт работы на смежных профессиях сильно приветствуется.
Задачи
- Поиск, добавление и редактирование информации об объектах коммерческой недвижимости
- Написание рекламных текстов по шаблону
- Формирование маркетинговых материалов, презентаций и флаеров в Figma или Adobe (научим)
- Управление фотографами: постановка задач фотографам, получение фотографий и добавление их в карточку объекта
- Обучение и поддержка сотрудников по работе в базе объектов недвижимости
- Формирование и заказ баннеров в Adobe (научим)
Наши требования к кандидату
- Грамотная речь
- Владение офисным пакетом Microsoft (Word, Exсel) и его аналогами от Google на хорошем уровне
- Базовое знание программ пакета Adobe (Photoshop, Acrobat, Illustrator, если что-то из этого не знакомо, то научим)
- Проактивная позиция. В ответ на поставленную задачу вы можете предложить пару-тройку вариантов реализации и скажете, как будет лучше на ваш взгляд.
- Готовность к самостоятельному обучению. Со своей стороны мы сделаем всё для быстрого погружения в процессы и понимания всей тематики, но придется изучить немало информации самостоятельно
- Умение работать с большими объёмами данных, усидчивость и внимание к деталям
- Готовность работать в команде, много общаться с коллегами и выполнять их задачи в рамках вашей компетенции
- Готовность работать в офисе.
Условия
График 5/2 с 10 до 19 или с 9:30 до 18:30
Комфортный офис в 8 минутах от м. Фрунзенская
Оформление по ТК с первого дня работы
Откликнуться на эту вакансию: Контент-менеджер | Администратор | Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25381112 на должность Личный помощник акционера (travel) от компании Shepeleva Group в городе (населенном пункте) Москва