от компании (организации): ООО Golden House в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25384054 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25384054 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25384054 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Facility директор (The Tower FMG)
КРУПНЕЙШИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ СУБХОЛДИНГ В СТРАНЕ, включающий управляющую компанию Golden House Property Group, структуру генеральных подрядчиков Yangi Zamon Bino и Goldstruct, два завода по изготовлению железобетонных конструкций – Binokor Temir - Beton Servis и Binokor Precast Technologies, проектную организацию Urban Pro, компанию по профессиональному оказанию услуг в сфере управления недвижимости Tower Facility Management Group.
Компания The Tower Facility Management Group в поисках Facility директора.
Основной функцией фасилити менеджмента является эффективная организация оказания услуг эксплуатации и капитального ремонта, уборки и содержания внутренних помещений и прилегающей территории, обеспечение и снижение рисков в области безопасности, приемка в эксплуатацию и контроль устранения недостатков, допущенных на стадии строительства, реализация проектов отделки помещений и модернизации инженерных систем. Регулярный поиск путей снижения внутренних издержек на организацию данных услуг и повышения рентабельности с одновременным поддержанием качества услуг на необходимом уровне. Управление фасилити услугами охватывает значительное количество направлений деятельности по организации обслуживания и содержания различной коммерческой недвижимости – торговые центры, центры образований, бизнес-центры, отдельно стоящие небольшие административные здания. Обеспечение беспрерывного технического функционирования объектов недвижимости, находящихся в управлении компании.
Какие задачи решает:
Функции фасилити директора сводятся к контролю выполнения повседневных бизнес-процессов технической эксплуатации и содержания, проведения работ по устранению недостатков объектов недвижимости и их модернизации, санитарного содержания и уборки помещений и прилегающей территории, организация службы внутреннего контроля (безопасность) и решает следующие задачи:
- Анализ текущего объекта недвижимости в разрезе планировочных решений и земельного участка, составление стратегических и краткосрочных операционных планов по организации фасилити услуг с обоснованной экономической себестоимостью, управление процессами изменений услуг и физического состояния объектов недвижимости, планирование себестоимости;
- Планирование и управлению бюджетом на оказание услуг, регулярный поиск возможностей снижения издержек на оказание услуг через совершенствование бизнес-процессов или использование более экономичных материальных ресурсов;
- Разработка и оптимизация бизнес-процессов оказания услуг;
- Координация работы подчиненных отделов и организация оказания услуг;
- Контроль и организация процессов учета коммунальных услуг и взаимодействие с поставщиками и надзорными органами;
- Организация плановых работ и технологий оказания услуг, включая разработку и управление ключевыми показателями качества;
- Управление рисками и разработка мер по их снижению;
- Разработка мероприятий и устранение последствий аварий;
- Организация процессов энергоменеджмента;
- Взаимодействие и организация процессов приемки объектов недвижимости в эксплуатацию и координация устранения строительных недостатков;
В подчинении отделы технической эксплуатации, включая службу главного инженера, клининга и внутреннего контроля (безопасность).
Функциональные обязанности:
- организовывает и контролирует деятельность подчиненных отделов;
- создаёт условия для сотрудничества подразделений компании;
- следит за тем, чтобы задачи, поставленные генеральным директором, выполнялись;
- отслеживает либо разрабатывает и внедряет технологические и административные решения, которые позволят улучшить результаты деятельности;
- занимается планированием (продумывает, как наилучшим образом для бизнеса достичь поставленных целей);
- работает с внутренней документацией предприятия (готовит приказы, регулирующие работу);
- работает с контрагентами, партнёрами и т. д.;
- участвует в разработке стратегии организации;
- способствует повышению чистого операционного дохода объекта недвижимости;
- контролирует и совершенствует бизнес-процессы (оптимизация, автоматизация);
- регулярно анализирует операционную деятельность объекта недвижимости и ищет пути улучшения бизнес-процессов и снижению издержек.
Навыки и требования к знаниям:
- Высшее образование (техническое или экономическое);
- Системные знания и опыт работы в сфере управления недвижимости в аналогичных областях;
- Навыки разработки и внедрения программ для повышения эффективности деятельности в области технической эксплуатации, уборки и содержания и организации безопасности различных объектов недвижимости;
- Навыки управления себестоимостью фасилити услуг;
- Знание процессов, опыт управления ключевыми блоками (техническая эксплуатация, управление процессами устранения недостатков и работ по отделки помещений, содержание помещений и территорий – клининг, внутренний контроль - безопасность);
- Навыки работы с системами автоматизации бизнес-процессов;
- Знание действующего законодательства;
- Понимание принципов составления и ведения внутренней документации;
- Умение выстраивать системную работу по ключевым показателям – KPI;
- Организаторские способности;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, MS Outlook, AutoCAD;
- Самостоятельность, ответственность, активная жизненная позиция, умение находить решения в разных ситуациях, гибкость в решении различных задач.
Условия труда для работника на вакансии: Facility директор (The Tower FMG)
Получение рабочей визы в Республике Узбекистан;
Официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу Республики Узбекистан;
Организация перелета в г. Ташкент;
Обед в офисе за счет Компании;
5 дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Facility директор (The Tower FMG)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25384053 на должность Специалист по подбору персонала/Ресечер/Менеджер по подбору персонала от компании Армтек в городе (населенном пункте) Москва