от компании (организации): STROTSKIS GROUP в городе (населённом пункте): Щербинка, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25387187 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25387187 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25387187 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд - менеджер
STROTSKIS GROUP – это динамично развивающаяся оптовая компания, включающая в себя бренды: Eurosvet, Elektrostandard, Werkel, Bogate's, Gottis, Strotskis.
С быстрыми темпами роста и стремительно меняющимися тенденциями наша компания приглашает Бренд-менеджера в свою команду.
Обязанности работника на вакансии: Бренд - менеджер
- Создание платформы бренда и коммуникационной стратегии
- Поиск новых предложений, востребованных на рынке России, анализ конкурентной среды, отслеживание трендов и новинок
- Вывод на рынок новых продуктов бренда и их продвижение
- Управление всеми коммуникациями, репутацией бренда
- Формирование и реализация маркетингового календаря активностей бренда
- Анализ рынка и конкурентной среды, проведение актуальных потребительских и маркетинговых исследований, показателей бренда: по ключевым характеристикам: доля рынка, уровень дистрибуции, объем продаж, финансовые показатели с использованием внутренних данных
- Анализ воронки продаж и конверсии рекламных каналов, акций, анализ эффективности рекламы
- Разработка мероприятий по улучшению конверсии и эффективности рекламы
- Изучение рекламно-маркетинговой деятельности конкурентов, лучших практик на других рынках, внедрение изменений
- Презентация проектов и бизнес решений для руководства компании
- Подготовка медиа-планов и рекламных бюджетов по проектам, контроль их исполнения
- Определение УТП проекта и организация создания текстового, фото- и видео-контента, управление репутацией
- Построение эффективной коммуникации и налаживание рабочего процесса с внешними партнерами и другими отделами внутри компании
Ожидания от кандидата:
- Опыт руководства крупными брендами/группами брендов FMCG в международной или крупной российской компании
- Хорошее знание маркетингового инструментария: ATL/BTL/Digital – на практике
- Хорошее владение инструментами market & consumer research, умение оперировать данными и опираться на них в принятии решений
- Желателен опыт управления проектами, в которых необходимо создавать продукт/бренд в условиях высокой неопределенности
- Высокий уровень управления проектами
- Опыт управления небольшой командой
- Работа автономно с крупным продуктовым брендом в целом
- Структурный подход к работе в рамках большого количества запросов от других отделов
- Опыт запуска новых брендов/продуктов
- Аналитика, работа с цифрами, работа с отчетами
- Работа с ценообразованием
- Работа с Excel, Power Point
Условия труда для работника на вакансии: Бренд - менеджер
- График работы: 5х2 в офисе (суббота, воскресенье - выходные дни)
Откликнуться на эту вакансию: Бренд - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25387184 на должность Content marketing/Контент-маркетолог от компании DUGA в городе (населенном пункте) Москва