от компании (организации): ООО Нео-Терм в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Эксплуатация"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 25429448 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25429448 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25429448 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного отдела
О нас:
ООО «Нео-Терм» - производитель оборудования для инженерных систем. Наша продукция: Блочные узлы учета, Автоматизированные тепловые пункты, Станции повышения давления, Шкафы управления востребована в системах жизнеобеспечения различных зданий и сооружений и служит для выработки, учета и поставки энергоресурсов в соответствии с требуемыми параметрами.
Продукция компании может быть поставлена в модульном исполнении для установки в помещение, а также в виде транспортируемого блок-бокса.
Компания «Нео-Терм» на рынке более 15 лет, нами накоплен уникальный опыт решения задач различного уровня сложности, специалисты компании постоянно повышают свою компетенцию и имеют допуски к специальным видам работ.
В связи с расширением штата мы рады пригласить к нам инженера-проектировщика ТМ с желанием работать в нашей компании.
Вам предстоит:
- Выполнение поручений и задач, поставленных руководителем;
- Организация работы и контроль деятельности административной команды (2 человека);
- Выстраивание и контроль работы единых принципов документооборота Компании, работа с архивом;
- Ускорение административных процессов (документооборот, обработка обращений, договорная работа, потоки утверждений);
- Административная поддержка работы офиса.
Наши ожидания от вас:
- Высшее образование;
- Дополнительное образование в области архивного дела и документоведения или юридическое (как преимущество);
- Аналогичный опыт работы от 2-х лет (именно управленческий опыт);
- Уверенный пользователь ПК, MS Office (на высоком уровне), 1С:ERP Управление предприятием:, 1С:Документооборот;
- Высокая обучаемость и уровень интеллекта (придётся много изучать и во многом разбираться с нуля, на ходу, в процессе работы);
- Многозадачность и оперативность в выполнении поручений;
- Исполнительность и инициативность при выполнении поручений (необходимо выдавать результат, решая задачи при любых условиях, не прикрываться отговорками);
- Личные качества: аналитический склад ума, высокие организаторские способности, доброжелательность, динамичность, аккуратность, ответственность).
Что мы можем вам предложить:
- Работу в стабильно развивающейся компании в г. Химки;
- Место работы: комфортный офис недалеко от м. Ховрино (10 мин. на автобусе);
- Оборудованное рабочее место современной техникой и программным обеспечением;
- Оформление по ТК РФ (больничные, отпуска, трудовая книжка);
- Йогу, функциональные тренировки;
- Возможность обучения / повышение квалификации за счет компании;
- Возможность влиять на существующие бизнес-процессы Компании и выстраивать новые;
- Возможность, в процессе работы, вблизи изучить и понять бизнес-процессы, перенять навыки, опыт и принципы мышления бизнесмена;
- Заработная плата по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25429445 на должность Курьер от компании ООО ФК ПУЛЬС в городе (населенном пункте) Химки