от компании (организации): ООО Биннофарм Групп в городе (населённом пункте): Протвино, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25441071 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25441071 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25441071 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Binnopharm Group — это современный биофармацевтический комплекс, , действующий по международным стандартам качества и нацеленный на инновации который объединяет пять крупных производственных площадок в разных регионах России. Наша компания ставит перед собой амбициозные цели и, реализуя их, постоянно развивается и расширяется.
Завод «Алиум» — одно из самых современных производственных предприятий, входящих в «Биннофарм Групп». Открытая в 2019 году новая площадка завода спроектирована в полном соответствии со стандартами GMP и оснащена современным высокотехнологичным оборудованием.
Алиум открывает вакансию ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Планирование рабочего графика руководителя (назначение встреч, перенос встреч, организация командировок, подготовка и обслуживание различных мероприятий, совещаний, деловых встреч и т.д.)
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Доведение до исполнителей (непосредственных подчиненных руководителя) их индивидуальных планов работ (ИПР), контроль исполнения данных ИПР, составление месячных отчетов по выполнению ИПР
- Формирование заданий ключевым специалистам на основании утвержденных планов CAPEX, планов CAPA, Планов устранения выявленных нарушений по итогам проверок контролирующих органов, протоколов внутренних совещаний, рекомендаций департамента внутреннего контроля, руководящих указаний АФК
- Подготовка проектов приказов и распоряжений
- Подготовка проектов Договоров, Дополнительных соглашений, Приложений, Спецификаций
- Контроль прохождения документов в системе электронного документооборота (СЭД)
- Подготовка заданий в рамках KPI для непосредственных подчиненных руководителя, контроль выполнения данных KPI, подготовка инфо по снижению размеров премирования (месяц, год, квартал) по результатам выполнения KPI
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Высшее образование
- Опыт работы в делопроизводстве от 1 года
- Знание организации делопроизводства
- Знание Системы электронного документооборота
- Знание 1С
- Знание основ управления и организации труда
- Знание трудового законодательства
- Знание правил делового общения
- Работа в условиях многозадачности
- Стрессоустойчивость
- Высокая работоспособность
- Умение работать в команде
- Внимательность
- Исполнительность
- Инициативность
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- Работа в крупной и стабильной компании
- Возможность реализовать свой потенциал
- Дружный коллектив
- Оформление по ТК РФ
- График работы: 5/2 с 08:00 до 16:30, возможны командировки
- Достойная заработная плата по результатам собеседования
- ДМС после испытательного срока
- Мобильная связь
- Бесплатные обеды
- Подарки детям на Новый год
- Место работы: г. Оболенск (Московская область, Серпуховский район)
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25441062 на должность Офис-менеджер (секретарь) от компании АО Глэра в городе (населенном пункте) Москва