от компании (организации): ООО Императорский монетный двор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25446049 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25446049 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25446049 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела аналитики
С 2012 года Императорский монетный двор предлагает всем, кто интересуется нумизматикой, уникальные, ценные, подлинные монеты и медали.
Наша миссия – позволить каждому желающему прикоснуться к великой истории России и передать будущим поколениям гордость за нашу страну. Сохранение памяти о прошлом – залог лучшего будущего.
Более 40% сотрудников работают в компании более 5 лет, и мы дорожим нашими сотрудниками: полностью соблюдаем ТК РФ, предоставляем ДМС со стоматологией, дополнительные дни к отпуску, оказываем материальную помощь в сложные моменты, предоставляем скидки на товары. Нас уже более 350 человек, и мы продолжаем расти, развиваться, учимся быть лучшими во всем, но при этом остаемся одной большой семьей.
Мы ищем в нашу команду Заместителя руководителя отдела аналитики
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя отдела аналитики
- Руководство, планирование, организация и контроль работы отдела аналитики;
- Внедрение инструментов для планирования и составления отчётности: разработка новых и дополнение существующих форм, составление ТЗ по разработке автоматизированных форм и контроль внедрения;
- Подготовка предложений по оптимизации внутренних бизнес-процессов и коммерческих проектов;
- Участвовать в бюджетном процессе компании;
- Проводить план/факт анализа (P&L);
- Аналитическая поддержка маркетинга: оценивать эффективности маркетинговых мероприятий, анализировать цены, контролировать ценообразование;
- Контролировать выполнения бюджетных показателей по департаментам маркетинга и операционного отдела.;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании в части решаемых задач: отдел маркетинга, операционный отдел, IT, финансы, бухгалтерия и тд.;
- Выявлять пробелы в контроле и согласовывать корректирующие решения;
- Управление персоналом отдела. Найм и развитие сотрудников (совместно с HR) в отдел аналитики: обучение сотрудников, координация работы над задачами и контроль.
- Планировать и анализировать выполнения ключевых показателей эффективности (KPI);
- Работать в облачной платформе для операционного планирования и моделирования бизнес-процессов Anaplan.
Мы ожидаем, что ты: - Имеешь высшее техническое или экономическое образование;
- Обладаешь знаниями в области финансов, бухгалтерского учета, контроля; понимаешь структуру Balance Sheet, P&L and Cash Flow и умеешь их составлять
- Обладаешь хорошим пониманием других бизнес областей (Каналы поставок, производства, маркетинга, продаж)
- Имеешь опыт руководства отделом 3-4 года (4-5 человек);
- Отлично знаешь Excel (ВПР, ГПР, сводные таблицы);
- Имеешь знания Oracle SQL;
- Знаешь английский язык на уровне Intermediate.
- Имеешь опыт работы с макросами и опыт работы в Anaplan (последнее желательно, но не обязательно).
Работа в компании - это:
- Официальное трудоустройство в крупном холдинге;
- «Белая» заработная плата, полное соблюдение ТК РФ;
- Оформление ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- 3 дополнительных дня отпуска;
- Комфортный офис в пешей доступности от станции метро Авиамоторная (10 мин. пешком);
- Столовая для сотрудников на территории офиса с демократичными ценами;
- Культура открытости и взаимопомощи, лояльное руководство;
- Разнообразие проектов и интересных задач;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Насыщенная корпоративная культура.
Наша команда — это целеустремленные, талантливые, умные и профессиональные сотрудники, способные решать нестандартные задачи, разрабатывать и внедрять инновационные технологии.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя отдела аналитики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25446048 на должность Делопроизводитель / Специалист по документообороту от компании РОС Лицензирование в городе (населенном пункте) Москва